x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|блог|Техническое обслуживание автомобилей BMW

 

Техническое обслуживание автомобилей BMW



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Наши услуги по этой теме:
ТО БМВ


Всемирную известность германской провинции Бавария принесли сразу три фирменных местных продукта. Это пиво, сосиски, как лучшая закуска к немецкому пиву, и, разумеется, одна из самых престижных автомобильных марок – BMW. За знаменитой аббревиатурой скрывается незамысловатое название Баварского автомобильного завода.

История этого бренда длится уже целое столетие, начиная с 1913 года, хотя первоначально предприятие создавалось для выпуска авиационных двигателей. Только спустя 9 лет после запуска завода здесь был собран первый мотоцикл. Однако, нет необходимости углубляться в историю марки, поскольку по-настоящему важно только одно: автомобили BMW от момента своего создания до настоящего момента являются гордостью мирового автопрома. Они известны превосходным качеством, надежностью и комфортабельностью.



ТО для BMW – общие сведения

Несмотря на отличные качественные показатели даже автомобили баварского производства не могут демонстрировать безупречную службу в течение длительного срока без регулярного ТО.

Согласно регламенту, установленному производителем, первый визит к специалистам необходимо совершить уже после 25 000 км пробега. Однако, наши сотрудники рекомендуют сократить интервал ТО до 10 000 км либо производить его раз в год (что раньше наступит). В рамках данного мероприятия осуществляется замена моторного масла и масляного фильтра.



Кому поручить проведение ТО

Право выбора исполнителя такого рода работ, диагностики и ремонта, естественно, всецело принадлежит владельцу автомобиля. Тем не менее, вполне очевидно, что обслуживание BMW имеет смысл доверять исключительно профессиональным СТО, которые обладают необходимыми техническими и трудовыми ресурсами.

Диагностические процедуры и ремонт немецких авто – основная специализация технического центра «M52». В этом направлении мы добились немалых успехов и заслуженно пользуемся репутацией одной из лучших СТО в Москве. При этом демократичность расценок делает наши услуги доступными для большинства потенциальных клиентов. Гарантией качества нашей работы является оснащение передовым оборудованием и команда первоклассных профи. Наши сотрудники обладают превосходной теоретической подготовкой и обширным практическим опытом. Кроме того, специалисты регулярно повышают квалификацию и посещают обучающие курсов.



Какие работы осуществляются в рамках ТО

Перечень необходимых операций зависит от типа ТО. Для сезонного и регламентированного технического обслуживания этот список несколько отличается.

Сезонные мероприятия, как уже указывалось выше, предполагают замену моторного масла, а также фильтров, причем сразу четырех: салонного, воздушного, масляного и топливного. Практика показывает, что такие простенькие и недорогие процедуры обеспечивают длительное сохранение деталей машины в первоначальном состоянии.

Регламентированное ТО, в свою очередь, включает следующие работы: замена масла в двигателе, диагностика основных агрегатов и узлов машины, проверка тормозной системы и прочее. Кроме того, мы включаем в перечень работ дополнительные пункты. Например, мы рекомендуем менять свечи зажигания чаше, чем то указано в правилах производителя BMW. Связано это с низким качеством используемого бензина. В ином случае наблюдается постепенное увеличение расхода топлива, а также повышается риск выхода из строя катушек зажигания и других деталей.



Как часто следует проводить замену тормозной жидкости и другие процедуры

Для всех мероприятий, предусмотренных стандартами технического обслуживания, существуют свои оптимальные сроки проведения.

Менять тормозную жидкость в BMW нужно каждый один раз в два года. Причем, интенсивность эксплуатации машины на эти сроки особого влияния не оказывает. Даже при редком использовании авто тормозная жидкость постепенно утрачивает свои свойства и эффективность. Поэтому пренебрежение данной процедурой приводит к возникновению риска для жизни пассажиров, водителя и других участников дорожного движения.

Не менее важна своевременная замена тормозных колодок, которая по регламенту BMW должна осуществляться с интервалом в 30 000 – 40 000 км, а при агрессивной езде – каждые 15 000 – 20 000 км.

По достижении пробега в 40 000 – 60 000 км необходимо проверить приводные ремни, механизм натяжителя ремня и обводной (паразитный) ролик. Если автомобиль оснащен дизельным ДВС, необходимо после каждых 40 000 км осуществлять проверку топливной системы. С аналогичным интервалом меняются приводные ремни, независимо от типа двигателя.

К числу значимых мероприятий в рамках ТО относится также замена охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, как и тормозная подлежит замене раз в два года, независимо от пробега. Кроме того, мы рекомендуем два раза в год (после зимних реагентов и тополиного пуха) промывать радиаторы охлаждения. Эта процедура позволит избежать перегрева двигателя и АКПП и, как следствие, дорогостоящего ремонта.

BMW снабжает свои авто механическими и автоматическими коробками передач. В АКПП масло менять нужно раз в 60 000 км, причем, вместе с фильтром. Настоятельно рекомендуется в ходе этого мероприятия промыть коробку передач, чтобы полностью удалить старое масло. Для «механики» аналогичная процедура производится раз в 60 000 – 80 000 км. В регулярном и качественном техническом обслуживании нуждается каждый автомобиль независимо от его марки. Это позволяет долгое время сохранять агрегаты и узлы машины в первоначальном состоянии и вовремя устранять мелкие дефекты, тем самым предупреждая крупные поломки.



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;