написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ F-серии
Автомобиль BMW F30 320i N20.
Провели диагностику ходовой части. в целом, ничего криминального не обнаружили, пробег небольшой, да и F30 достаточно крепкий автомобиль.
Единственное, что и так было понятно, по скрипучему звуку, доносящемуся от задних колёс, мы обнаружили значительные люфты в сайлентблоках, задних нижних рычагов.
Снимаем задние колеса, приступаем к демонтажу.
Снимаем декоративный пластик с задних нижних рычагов.
А вот и наш источник неприятного звука.
Плавающие сайлентблоки, как и многие другие в подвеске автомобиля, запрессованы и без специнструмента их не заменить.
Отворачиваем болт, соединяющий кулак с рычагом, разъединяем конструкцию.
Специнструмент в деле.
Выдавливаем сайлентблок из проушины.
Половина работы сделано.
Только качественные запчасти.
Устанавливаем новый сайлентблок.
Теперь нужно соединить рычаг с кулаком, не повредив новую запчасть.
Резиновые защитные пыльники сайлентблока можно разорвать, главное не торопиться и сделать все правильно!
Конструкция собрана.
Закрепляем пластиковые пыльники на нижние рычаги, ставим колеса.
С посторонними звуками разобрались, можно двигаться дальше!
PS: Если Ваш автомобиль сломался, мы вас ждем в нашем Техцентре BMW “M52”!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль