Пятое поколение кузова пятой серии, выпускавшееся с 2003 по 2010, следующее поколение после
E39. Одна из самых популярных модификаций BMW среди клиентов нашего техцентра.
|
|
|
Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов БМВ e60, за исключением жестянки. |
|
Ремонт ходовой части BMW E60/61/63/64
Ходовая часть БМВ E60 по сравнению с предшественницей в кузове E39 не претерпела серьезных изменений. Соответственно, проблемы у них схожи. Это передние амортизаторы (пыльники, отбойники, верхние опоры, тарелки и резинки под пружины), сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости (для автомобилей без системы Dynamic Drive)
В задней подвеске, помимо износа плавающих сайлентблоков и верхних рычагов (бумерангов), часто наблюдается износ сайлентблоков несущих (H-образных) рычагов OEM 33 32 6 754 557 и 33 32 6 754 558 (левый и правый рычаг соответственно) Завод-изготовитель не поставляет в качестве запасных частей сайлентблоки, только рычаги в сборе по цене, минимум, 16000р. за штуку. В нашем техцентре можно решить эту проблему за 13000р. за оба рычага (работа, запчасти, сход-развал за оба рычага). (Сравните 16000р.Х2=32000р., рычаги+2200р. работа по замене+2500р. сход-развал=36700р.)
Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E60/61/63/64 в нашем сервисе:
Замена передних амортизаторов |
4500р. |
Замена сайлентблоков передней подвески |
4500р. |
Замена стоек стабилизатора |
1800р. |
Замена втулок стабилизатора |
1800р. |
Сход-развал для заднеприводных автомобилей |
3000р. |
Сход-развал для полноприводных автомобилей |
3500р. |
Замена сайлентблоков Н-образных рычагов, включая запчасти и сход-развал |
17000р. |
Замена передних тормозных колодок |
1000р. |
Замена задних тормозных колодок |
1000р. |
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) |
3000р. |
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок и регулировку стояночного тормоза) |
3500р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Ремонт двигателя BMW E60/61/63/64
Линейка двигателей, устанавливающихся на БМВ в кузове E60 включает в себя четырехцилиндровый бензиновый агрегат N46T, шестицилиндровые M54, N52, N52K, N53, восьмицилиндровые N62 и дизельные шестицилиндровые M57N и M57N2. Начнем по порядку.
Ремонт двигателя N46T .
Четырехцилиндровые N42-43-46-46T отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков "дубеет") Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.
Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E60 с четырехцилиндровым двигателем "самоотворачивающийся" натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально
Ремонт двигателя M54
Двигатели M52 и M52TU являются прямыми потомками легендарного M50, но с алюминиевым блоком и никасиловым (с 09.98. алюсиловым) покрытием зеркала цилиндров. В целом, эти моторы, с температурным режимом 95-98С при использовании качественного масла (не CASTROL!!!) весьма и весьма надежны и долговечны. Но годы и километры берут свое. При пробеге 250000-300000 км. наблюдается повышенный расход масла. Простая замена маслоотражательных колпачков у этих моторов сколько-нибудь заметных результатов не дает. Здесь требуется, так называемый, «средний ремонт» двигателя с заменой поршневых колец. После проведения такого ремонта, двигатель служит еще 150000-200000 км.
Ремонт двигателя N52
Что касается шестицилиндровых бензиновых моторов N52-52N-53, то им свойственны проблемы с электромагнитными клапанами системы VANOS, приводом VALVETRONIC и, также как и в случае с четырехцилиндровыми моторами, маслоотражательными колпачками (в случае с этим двигателем, стоимость работ и запчастей индивидуальна)
Кроме того у всех бензиновых двигателей серии N, время от времени, возникают проблемы с обгонной муфтой генератора (заклинившая обгонная муфта может привести к печальным последствиям, вплоть до повреждения клапанов и последующего дорогостоящего ремонта двигателя)
Владельцы BMW E60 с дизельным мотором при пробеге 120-150 тыс. км. скорее всего столкнутся с проблемой демпфера крутильных колебаний (он же шкив коленвала). Выглядит это так: при работающем двигателе из под капота появляется дым, сопровождаемый запахом жженой резины, загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, перестает работать гидроусилитель рулевого управления.
Ремонт N62
Что касается восьмицилиндровых двигателей, то их проблемы, в основном, связаны с износом маслоотражательных колпачков клапанов и течью трубок охлаждения двигателя в развале блока цилиндров. Особое внимание мы рекомендуем обратить на систему охлаждения BMW в кузове E60. Дело в том, что в этих автомобилях радиатор охлаждения двигателя с удовольствием забивается противогололедными реагентами зимой и тополиным пухом в начале лета, что приводит к перегреву двигателя и АКПП. В связи с этим, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы СО СНЯТИЕМ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха) во избежание перегрева двигателя и АКПП.
Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E60 в нашем сервисе:
Средний ремонт M52-52TU-54 |
45000р. |
Замена маслоотражательных колпачков на N42-43-46-46T (вместе с запчастями) |
21000р. |
Замена обгонной муфты (вместе с запчастями) |
5500р. |
Замена шкива коленвала |
3500р. |
Промывка радиаторов со снятием с автомобиля |
от 4000р. |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра |
3000р. |
Замена прокладки клапанной крышки |
2000р. |
Замена элементов вентиляции картера |
от 3000р. |
Замена масла в двигателе |
800р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Подробнее о ремонте двигателей bmw и его стоимости
Некоторые примеры интересных работ ремонта БМВ 5 серии - E60 из нашего блога:
Машина мечты
Качество запчастей
Нетипичные неисправности BMW
Замена Н-образного рычага
Запах горелого масла в салоне бмв