написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ E46
Продолжаем эпический триллер. Предыдущие части
здесь и
здесь
На сей раз о «мотористах».
Автомобиль E46 с мотором N42. Со слов владельца, была произведена замена цепи с направляющими, что при пробеге более ста тысяч километров, является нормальной ситуацией. Подробнее
здесь
Но после замены, при запуске двигателя был слышен характерный звук прослабленной цепи, а при замене масла из поддона выпали пластиковые обломки старой направляющей. Ситуация, достаточно типичная, инородные предметы, попадающие в поддон двигателя, нередко ломают сетку и забивают маcлоприемник.
Было принято решение снимать поддон и менять маслоприемник. Однако, после снятия поддона, мы увидели вот такую картину:
Качество фото, конечно, не очень, но видна обломанная направляющая цепи привода масляного насоса
И, самое главное, гайка (позиция №6) крепления приводной звездочки масляного насоса. Дело в том, что эта гайка имеет нестандартную и, к тому же левую резьбу M10X1LH Вместо нее же стояла гайка со стандартной метрической ПРАВОЙ резьбой, предположительно от рулевой тяги автомобиля ВАЗ!
В результате, резьба на валу привода насоса была полностью уничтожена, гайка не отвернулась, а, просто, была снята с вала двумя пальцами.
О последствиях проворота (срезания) звездочки масляного насоса
Ну что, замена масляного насоса. Без вариантов! Деталь недешевая.
«От того, что в кузнице, не было гвоздя!» (С)
PS. После замены дефектных деталей все посторонние звуки в двигателе исчезли.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль