написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Ремонт БМВ Е46
Ремонт БМВ Е60
Ремонт БМВ Е90
В последнее время участились обращения владельцев автомобилей с моторами N42-46 в кузовах E46, E90-93, E60 с жалобами на запах горелого масла, а то и характерного дыма в салоне автомобиля. При этом, никаких видимых течей масла в моторном отсеке нет. Виновником данной проблемы в 99,99% случаев является вакуумный насос, расположенный на заднем торце ГБЦ.
(позиция №2 на рисунке)
Течь эта при визуальном осмотре не видна потому, что насос расположен в довольно неудобном месте. (ниже на фото демонтирована клапанная крышка и весь пластик задней стенки моторного отсека)

Моторное масло, вытекающее из поврежденных уплотнений, в полном соответствии с законом всемирного тяготения, стекает вниз по головке и блоку цилиндров и попадает на раскаленную поверхность приемных труб глушителя, где и сгорает, а продукты сгорания через систему вентиляции попадают в салон. Увидеть эту течь можно только снизу, когда автомобиль стоит на подъемнике.
Следует заметить, что замена только уплотнительного кольца (позиция №3 на рисунке) должного эффекта, как правило, не дает. Мы рекомендуем менять полный комплект уплотнений (позиция №21) и забыть об этой проблеме на ближайшие 80 000-100 000км.
В любом случае, это существенно дешевле, чем менять вакуумный насос в сборе.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль