написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ E39
Предыдушая часть сиквела
здесь
Сразу прошу прощения за кчество фото, просто под рукой не оказалось нормальной камеры, а совсем не задокументировать «ЭТО» было бы обидно.
Сначала про «электриков» которые занимались мучительным поиском неисправностей еще в ЗИС-5, а самые продвинутые освоили карбюраторные ВАЗ-2108. Они свято верят в то, что «эти фашисты мстят нам за вторую мировую», а на робкие высказывания про модули LKM, GM или CAN-шину, обычно отвечают, что-то типа «ты поучи жену щи варить!!!»
Итак, жертва, автомобиль Е39. Владелец захотел заменить штатную кассетную деку на штатный же CD-привод. Все бы ничего, но разъемы у этих двух аппаратов не совпадают, а об оригинальном переходнике «электрик», по-видимому, не знал. Да и зачем? «Что мы, магнитолу не запитаем, чтоли? Тем более, здесь, в блоке предохранителей под «бардачком» вон сколько свободных «плюсов»
Но, видимо, что-то пошло не так, пришлось применить еще несколько нестандартных инженерных решений в виде скруток, замотанных изолентой.
И снова неудача! По-видимому, «музыка» не хотела работать при повороте ключа зажигания в положение «радио». Не беда! Подумал «электрик», примотал провод питания прямо к проводу контакта «R» контактной группы замка зажигания
и, о чудо, музыка запела! Правда, зажглась лампа airbag, перестало работать управление аудио с руля и, при включении наружного освещения, аудио отключалось… (Как выяснилось, блок airbag был сожжен безвозвратно). Но это, видимо, не проблемы «электрика». «Вы просили поменять магнитолу, она заменена! А что там эти немцы намудрили… Я-то здесь при чем?»
PS Из автомобиля было вытащено метров 50 «доустановленной» проводки. Все заработало штатно.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль