написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ X5/E53
Когда, еще на стадии телефонного общения, мы слышим жалобы владельца, скажем, Е53 на то, что у машины начался невроз и она произвольно зажигает и гасит свет, аварийную сигнализацию, начинает, без видимых причин махать щетками стеклоочистителя, то мы сразу задаем вопрос: «люк есть в машине?» Как правило, ответ следует положительный. Все ясно! Умерщвление произошло вследствие утонутия!
Дело в том, что люки никто никогда и не пытался сделать герметичными. Вода, проникающая между крышкой люка и панелью крыши, попадает в желоб кассеты люка и потом, через четыре дренажных трубки, расположенных по углам кассеты, стекает под днище машины. Если эти трубки засорятся, то вода радостно побежит в салон через люк! Но, часто бывает, что одна из трубок (почему-то, чаще всего, правая передняя) просто отсоединяется от своего места в кассете. А, так как эта трубка проходит по передней стойке лобового стекла, то вода начинает течь по самой стойке и между стойкой и ее облицовкой. Внешне, это долго может никак себя не проявлять, но, вода при этом течет, не наружу, как ей положено, а в салон, под ковры в район бардачка и ног переднего пассажира.
А там у нас находится
Блок LCM, который и отвечает за работу освещения!
А условия жизни, в последнее время, у него стали неважные!
Обратите внимание, на торцевую часть торпедо. Она тоже стала частью водопровода.
Вот такой слой воды, не считая того, что скопилось в пористом материале обивки.
Вычерпали, сколько смогли
И трехкиловаттную пушку, часов на десять-двенадцать!
Обратите еще раз внимание на торпедо
После просушки, собираем салон, возвращаем на место сбежавшую правую переднюю трубку дренажа.

И приступаем к финальной части ремонта. Вскрываем блок. Примерно в половине случаев, его достаточно только промыть, обезжирить и высушить. Работоспособность полностью восстанавливается. Если же не повезло, то ремонт LCM, а тем более, покупка нового, экономически нецелесообразен. Это не дефицит на рынке Б/У запчастей, стоит недорого. Поставить, закодировать и в путь! Конкретно в этом случае, повезло. Причем, повезло вдвойне. Если бы владелец продолжал эксплуатировать автомобиль дальше, то дело, скорее всего закончилось бы пожаром. Такие случаи известны. Предохранители при такой «ванне», по ряду причин, как правило, не перегорают.
Всего этого можно было легко избежать, если время от времени просто проводить процедуру профилактического осмотра люка и чистки дренажей. Процедура недорогая, но она помогает сэкономить много времени и денег в будущем!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль