написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.
Ничего необычного, просто загорелось на приборной панели сообщение:
«Тормозные механизмы остаток пути 160 км».
Владелец автомобиля понял, надо ехать в сервис…!
За диагностикой и ремонтом обратился в техцентр BMW “M52”.
После проведённой БЕСПЛАТНОЙ диагностики, специалистами техцентра “M52” было выявлено, что необходимо заменить тормозные колодки с датчиками как передней, так и задней оси.
После согласования стоимости мы приступили к ремонту.
Этот конкретный автомобиль используется исключительно в городских условиях, массу времени проводя в пробках, часто приходится сбрасывать скорость до полной остановки на перекрестках, светофорах, пешеходных переходах и тд.
Пробег за три года составил 32551 км.
А все колодки стертые под ноль…!
Ну что же, наше дело маленькое, заменить и отпустить)
Машина на подъемнике, приступаем к демонтажу старых тормозных колодок.
Снимаем колеса.
Передние тормозные колодки с датчиком заменить не составляет никаких проблем. Обычная, стандартная процедура.
Но все меняется, когда необходимо проделать аналогичную процедуру на задней оси.
На задних тормозных суппортах установлены электромоторы «Актюаторы EMF», стояночного тормоза.
Без активации специальных сервисных режимов, задние тормозные колодки не заменить.
В противном случае можно все сломать, а это дорого и глупо..!
Включаем зажигание, подключаемся к автомобилю.
Устанавливаем тормозные суппорта задней оси в монтажное положение.
Путь открыт, вперёд и с песнями..!)
Наша задача отремонтировать то, что вышло из строя, а не добить пациента до конца)
В таком случае обязательно должно быть:
1) Специализированное дилерское программное обеспечение;
2) Обученный профессиональный персонал техцентра;
3) Руки из плеч;
4) Надежный и качественный инструмент;
5) Соблюдение всех технологических процессов.
Эти, как минимум, пять признаков неоспоримы и, самое главное, присутствуют в нашем техцентре BMW «M52»
Новые запчасти. Фирма HELLA.
После демонтажа старых тормозных колодок, в обязательном порядке делаем БЕСПЛАТНУЮ профилактику тормозных механизмов.
Новые задние тормозные колодки с датчиком установлены!
После и передние тормозные колодки с датчиком были заменены на новые.
Проверяем, убираем из под машины инструмент, мусор.
Старые тормозные колодки и датчики передней и задней оси автомобиля.
Устанавливаем колеса, еще пару последовательных действий и можно ехать дальше)
Протягиваем прикрученные колеса специальным динамометрическим ключом моментом 140 Нм.
Снимаем сервисный режим с задних суппортов, активируем ручной тормоз.
Обнуляем сервис интервал.
Все готово!
PS: Внимание!!! Новые тормозные колодки, имея заводскую рабочую поверхность, отличаются по износу от рабочих поверхностей старых тормозных дисков..!
Первое время, ощущение от нажатия на педаль и дистанция тормозного пути будут немного другими. Тормозная система автомобиля будет немного «вялой», педаль «мягкой» но это пройдёт после 100-200 км пути!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль