|
Блог автотехсервиса М52
|
|
BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя. |
Технические жидкости так же отрабатывают свой ресурс, подходит время менять расходные материалы. Наш постоянный клиент хорошо знает об этом, вот и приехал в техцентр BMW «M52» на очередное ТО.Подробнее |
|
|
|
|
|
Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу. |
Основной проблемой, из-за которой клиент решил обратиться за помощью, стали неустойчивые обороты холостого хода по завершению прогревочного режима двигателя. Собрав всю имеющуюся информацию, составив предварительный план действий, принялись разбираться в проблеме..!
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера. |
«У меня все хорошо, я не чувствую и не болит…!»
Самые распространённые заявления от владельцев автомобилей…!
В этом случае картина аналогична, правда с одним исключением.
Клиент заявил о том, что перестал работать кондиционер.
Приняв это во внимание, специалисты техцентра BMW «М52», провели диагностику всего автомобиля и выявили ряд неисправностей.
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса. |
На момент обращения владельцем автомобиля в ремонтную мастерскую BMW «M52», пробег этого Х3 достиг отметки 110.000 км.
Основной причиной обращения в автосервис у владельца автомобиля было простое плановое ТО и загоревшаяся пару-тройку дней назад сигнальная лампа CHECK ENGINE
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки. |
Владелец данного автомобиля приехал в техцентр BMW «М52» на плановую проверку своего «железного коня» после зимнего периода эксплуатации.
Так сказать, подготовка к летнему сезону, нужно быть уверенным, что автомобиль исправен.
Компьютерная диагностика и проверка электросистем подтвердила статус «нового автомобиля». Все блоки управления выходят на связь, ошибок нет, установлена крайняя версия программного обеспечения и тд)
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок. |
Ничего необычного, просто загорелось на приборной панели сообщение:
«Тормозные механизмы остаток пути 160 км».
Владелец автомобиля понял, надо ехать в сервис…!
После проведённой БЕСПЛАТНОЙ диагностики, нашими специалистами было выявлено, что необходимо заменить тормозные колодки с датчиками как передней, так и задней оси.
После согласования стоимости мы приступили к ремонту.
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок |
Холодный запуск двигателя сопровождался неравномерностью работы агрегата, мотор «троил» и загорался “CHECK ENGINE”. Диагностика показала, пропуски воспламенения по всем 8 цилиндрам, причем свечи зажигания и катушки устанавливались 2 месяца назад. По показаниям расходомера, сразу же было выявлено, что постороннего подсоса воздуха тоже нет.
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов. |
Второе поколение BMW Х6 приехал на плановую замену тормозных колодок и общий осмотр в техцентр BMW “M52”.
Машина 2016 года, гарантия закончилась, у дилера обслуживать этот автомобиль стало бессмысленно, владелец решил доверить свой автомобиль нашему сервису.
После проведённого осмотра наши специалисты рекомендовали чистку задних пневмобаллонов.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Профилактика люка панорамной крыши |
После «зимней спячки», солнце начинает светить ярче, птицы поют мелодичней, домохозяйки моют окна, цветут подснежники…
А владельцы автомобилей с панорамными крышами «скрестив пальцы» делают первые попытки открыть люк…!
Надо заметить, что им (люком), не пользовались месяцев 5, ибо было холодно и, как часто бывает, по окончании теплого сезона, владельцы авто с данной опцией, не проводят техническое обслуживание сдвижного механизма панорамной крыши, что может привести к его поломке.
Ремонт не всегда заканчивается заменой «ремкомплекта», бывают случаи когда ремонтировать уже нечего и приходится искать «кассету в сборе..»!
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья |
К нам в техцентр BMW “M52”, обратился человек, с неработающей вентиляцией водительского сидения.
Зимой все равно, а летом необходимость..)
Да и если есть такая функция, значит она должна работать..!)
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента. |
Эта ситуация давно всем известна, реагент, насыпаемый коммунальными службами, на дороги, с водой проникает в соединение электромотора и корпуса рулевого механизма. Реагент, накапливаясь и засыхая, как клином распирает эти детали, а алюминиевые болты, не выдерживают такой нагрузки, их попросту разрывает.
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника. |
Владелец этого автомобиля прочёл на нашем сайте информацию о профессиональной и, тем более, БЕСПЛАТНОЙ диагностике, позвонил, записался, приехал. Компьютерная диагностика, кроме обновления программного обеспечения автомобиля, ничего не показала. Ставим на подъемник ищем неисправности.
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР. |
Ни для кого ни секрет, что на этих моделях BMW E84, рулевое управление комплектовалось, как электрическим так и гидравлическим механизмом.
Насос гидравлической системы, как на многих автомобилях приводится в работу засчет передачи вращения от коленчатого вала через ременный привод.
Частой проблемой в такой схеме, именно на двигателе N20, является относительно небольшой ресурс самого шкива насоса ГУР.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Замена плавающих сайлентблоков задней оси. |
Провели диагностику ходовой части. в целом, ничего криминального не обнаружили, пробег небольшой, да и F30 достаточно крепкий автомобиль. Единственное, что и так было понятно, по скрипучему звуку, доносящемуся от задних колёс, мы обнаружили значительные люфты в сайлентблоках, задних нижних рычагов.
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием. |
Современные бензиновые двигатели BMW, имеют высокую рабочую температуру, порядка 120 градусов, им необходимо максимально эффективное охлаждение. Не стоит дожидаться негативных последствий связанных с перегревом агрегата. Снизить риск серьезных вложений в транспортное средство, достаточно просто, раз в год приезжайте в техцентр BMW «М52», на мойку радиаторов!
Подробнее |
|
|
|
|
|
Замена масла в АКПП. Зачем и почему? |
Практически во всех моделях BMW, в программном обеспечении заложена информация о старении масла в АКПП и раздаточной коробке (для полноприводных автомобилей BMW). В момент проведения диагностики автомобиля, на станции техобслуживания, при подключении диагностического оборудования, программа информирует сотрудника о том, что необходимо заменить масло в АКПП, раздаточной коробке или тормозную жидкость.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i. |
После запуска двигателя, через некоторое время из под капота слышны треск, шуршание и громкий гул, похожий на свист. Очень часто подобные звуки могут издавать изношенные подшипники качения в роликах приводных ремней, в любом случае необходимо проверить все навесное оборудование. Приступаем...Подробнее |
|
|
|
|
|
Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5 |
Приехал к нам в очень хорошем состоянии Х5 Е53, владелец устал заряжать аккумулятор, заряда хватает на пару тройку дней, причем аккумулятор почти новый. Сделали диагностику, все ошибки лишь по низкому питанию, генератор исправен. Решили посмотреть как спокойно автомобиль «спит и видит сны».
Подробнее |
|
|
|
|
|
Уходит масло в моторе N46 |
В очередной раз приехал к нам автомобиль Е87 с мотором «N46». Человек, в расстроенных чувствах объясняет, что с его автомобилем происходит что то странное, каждые 1000-1500 км/пробега уходит литр масла.. Перебирать или менять -вот в чем вопрос!?Подробнее |
|
|
|
|
|
Машина мечты |
Что в итоге? Владелец получил автомобиль своей мечты, который отныне будет с ним навеки! Ибо снять его с учета и продать теперь невозможно. Бюджет же данного мероприятия неизвестен, похоже, и ему самому….. А мы ведь предупреждали!Подробнее |
|
|
|
|
|
Нетипичная неисправность мотора N13 |
Автомобиль BMW первой серии в кузове F20 с мотором N13. Нормальный, в общем, по современным меркам, четырехцилиндровый мотор, но работали в нем, почему-то, только три цилиндра… Первый цилиндр, видимо, взял отпуск за свой счет и, написав в ЗУ неисправностей
«Пропуски зажигания с отключением цилиндра», отправился на отдых.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Проблемы с VALVETRONIC на N52-55 |
Участились в последнее время проблемы с VALVETRONIC на шестицилиндровых моторах N52-55. Ругаются на тугой ход, отказываются запоминать упоры и оглашают вот такой приговор.Подробнее |
|
|
|
|
|
Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой |
Когда, еще на стадии телефонного общения, мы слышим жалобы владельца, скажем, Е53 на то, что у машины начался невроз и она произвольно зажигает и гасит свет, аварийную сигнализацию, начинает, без видимых причин махать щетками стеклоочистителя, то мы сразу задаем вопрос: «люк есть в машине?» Как правило, ответ следует положительный. Все ясно! Умерщвление произошло вследствие утонутия!Подробнее |
|
|
|
|
|
Полный ремонт двигателя N63 |
Повышенный расход масла двигателями N63 ни для кого уже давно не новость. Высоченная температура в развале блока, обусловленная расположением там двух турбонагнетателей и, частично, катализаторов, пренебрежение к рекомендациям о регулярной промывке радиаторов, «горячий» термостат делают свое дело. При таких условиях резина маслосъемных колпачков дубеет уже к 80 000км пробега, а в случае с F01/02, используемых как персональные автомобили, и того быстрее. Дело в том, что персональные машины чуть ли не половину рабочего времени проводят на режиме холостого хода (летом, чтобы водителю, ожидающему шефа, не было жарко, зимой, чтобы не было холодно). А режим холостого хода и есть самый «горячий» по термостатированию. Подробнее |
|
|
|
|
|
Замена цепей на двигателе N20 |
Автомобиль BMW 528 F10 2012 года выпуска. Приобретен нынешним владельцем совсем недавно. Заявленные работы, всего-то, замена задних тормозных колодок и отключение функции «СТАРТ-СТОП» (делается простым кодированием). Но, характерный, цепной звук, слышен был уже очень явственно. Даже ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ явственно!
Дальше случилось то, что, в общем и должно было случиться…. Мотор издал последний жалобный всхрап, заглох и больше не завелся… Вариантов немного, скорее даже, всего один: разбирать!
Подробнее |
|
|
|
|
|
Ремонт электрики на E84 |
Автомобиль был восстановлен после ДТП. Проблема заключалась в том, что не работали все четыре лямбда-зонда. В первом сервисе были приговорены и заменены все четыре, причем при установке двух нижних зондов за катализаторами, были еще и перепутаны местами разъемы (да, какая разница, они же все одинаковые!)Подробнее |
|
|
|
|
|
Ремонт двигателя N47 |
Как известно, двигатель внутреннего сгорания может не заводиться только по двум причинам. Это если нечему гореть или нечем поджечь. В случае с дизельным мотором, «нечем поджечь», это отсутствие компрессии, но, при пробеге менее восьмидесяти тысяч километров, это, скорее из области фантастики. Поэтому идем проверенным путем, оригинальное диагностическое оборудование позволяет очень многое понять без разборки агрегата. Ищем, почему, собственно, «нечему гореть». Вариантов, на самом деле, не так уж и много.Подробнее |
|
|
|
|
|
Качество запчастей |
Автомобиль Е 60 с двигателем N 52. Проблема: загорелся индикатор аварийного давления масла, причем, загорелся уверенно и гаснуть не собирался ни при повышении оборотов, ни при перезапуске двигателя, ни после его охлаждения. Первым делом, нужно выяснить, действительно ли нет давления, то есть механическая это проблема, или проблема в электрике.Подробнее |
|
|
|
|
|
Е39М52 |
А началось все с того, что мотор начало трясти. Одновременно с этим, начали очень чувствительно надуваться патрубки охлаждения. Диагностика показывала выбиваюшиеся по плавности хода, 5-й и 6-й цилиндры. Жестоких перегревов у мотора не было, но его (мотор) до этого перебирал какой-то умелец в гараже. В душу закрались сомнения…. Подробнее |
|
|
|
|
|
Перегородка моторного отсека E70 |
Вроде бы совсем малозначительная деталь. Как правило, никто никогда не обращает на нее внимания. Но бед натворить она может очень-очень много. В нашем случае это едва не привело к замене головки блока цилиндров (!) на дизельном моторе.
Две шпильки, крепящие форсунку шестого цилиндра, были, буквально, уничтожены коррозией и, естественно, лопнули. Форсунка, почувствовав свободу, вылетела из посадочного места и двигатель получил уникальную опцию «отключаемый (вернее отключенный) шестой цилиндр». Спасибо, что капот не пробила.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Про клиентоориентированность автосервисов |
-Мне цепь менять не надо!
-Но она же вытянута! Это же очевидно! Вот, смотрите сами!
-Мне на форуме сказали, что ее менять не надо! Кроме того, в другом сервисе мне ее ПОДТЯНУЛИ!
-Подтянули????? На N46??? Моторе с гидравлическим натяжителем????
-Да! И на форуме мне сказали, что все в порядке!
Подробнее |
|
|
|
|
|
BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км |
Основными проблемами автомобилей BMW E70/71 с дизельными двигателями к этому пробегу являются:
выход из строя шкива коленчатого вала, течь масла во впускном тракте после турбины из-за проблем с вентиляцией картерных газов,
течь масла через прокладку поддона двигателя по той же причине,
течь радиатора охлаждения двигателя,
разрыв сайлентблоков передних диагональных рычагов,
износ (стук) шаровых шарниров передних поперечных рычагов,
износ стоек переднего стабилизатора,
стук/течь рулевой рейки.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Кодирование BMW |
В отличие от программирования, кодирование не изменяет программ, заложенных в ЭБУ автомобиля. С помощью кодирования можно более полно раскрыть потенциал Вашего автомобиля. Многие функции уже заложены в программное обеспечение, но не включены в данной комплектации или не разрешены на законодательном уровне той страны, для рынка которой он был предназначен.Подробнее |
|
|
|
|
|
Программирование BMW |
Правильнее было бы назвать эту процедуру «обновление программного обеспечения автомобиля». Очень часто нам задают вопрос-«А зачем это нужно? Ведь и так все работает?» Работать-то оно, конечно, работает… Но, может быть, недостаточно эффективно? Подробнее |
|
|
|
|
|
Нетипичные неисправности BMW |
За много лет работы на ниве ремонта автомобилей БМВ мы сталкивались с самыми разными проблемами и неисправностями. Казалось бы, тайн уже не осталось. Действительно, в подавляющем большинстве случаев, понимание того, что произошло с автомобилем приходит уже после первых же слов владельца, описывающего проблему. Но, случаются и небанальные вещи.Подробнее |
|
|
|
|
|
Диагностика BMW |
Мы осуществляем компьютерную диагностику всех моделей БМВ только на официальном дилерском оборудовании, сейчас
мы обновили некоторые услуги по диагностике BMW, приводим полный список с описанием нижеПодробнее |
|
|
|
|
|
Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ |
Итак, Вы, наконец, решились. Ваш следующий (первый) автомобиль будет марки БМВ. Вы уже определились с выбором серии (1 2 3 4 5 6 7 Х), определили для себя желаемую комплектацию, осталось только выбрать двигатель Вашего будущего автомобиля. Но, прежде чем выбирать конкретный силовой агрегат, желательно выбрать тип мотора, а именно, бензиновый он будет или дизельный.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Система VALVETRONIC |
Мы уже рассматривали варианты улучшения эксплуатационных характеристик бензинового двигателя с помощью VANOC и DISA, а теперь рассмотрим, что же еще можно сделать, чтобы повысить КПД мотора. Как известно, КПД дизельных двигателей чувствительно выше, чем бензиновых. Подробнее |
|
|
|
|
|
DISA |
В прошлом опусе мы пришли к тому, что задача разработчиков двигателя состоит в том, чтобы добиться максимально возможного наполнения цилиндров и сделать это в максимально широком диапазоне оборотов. Сиcтема VANOS позволяет растянуть моментную характеристику двигателя, но есть механизмы, позволяющие еще улучшить ситуацию. Один из них-раздельная система всасывания воздуха-DISA, работу которой мы сегодня и рассмотрим.Подробнее |
|
|
|
|
|
VANOS DISA VALVRTRONIC |
Небольшой ликбез по двигателям внутреннего сгорания. Все мы знаем, как, в самом общем случае, работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.
И такой двигатель, как на этом рисунке, в общем, даже будет работать, но его параметры (мощность, крутящий момент, внешняя скоростная характеристика) будут, мягко говоря, далеки от оптимальных. Для увеличения крутящего момента и, как следствие, мощности нам, очевидно нужно заставить сгореть больше топлива на каждый рабочий цикл.Подробнее |
|
|
|
|
|
Двигатель N55 |
Двигатель N55, в целом, относительно беспроблемный мотор (насколько, вообще, мотор N-серии от BMW может быть беспроблемным). В этом моторе, в основном, изжиты слабые места дальнего родственника N52 (маслосъемные кольца и, как следствие, повышенный расход масла) и более близкой родни N53 и N54 (в основном проблемы с топливной системой).Подробнее |
|
|
|
|
|
Замена Н-образного рычага |
Огромную роль в управляемости BMW играет полностью независимая, многорычажная задняя подвеска, которую, на примере Е39, Е60, Е53, Е70 мы и рассмотрим.Подробнее |
|
|
|
|
|
Ремонт двигателя N62 |
Бронзовый призер в номинации «Мы без работы не останемся»-восьмицилиндровый двигатель N62. Проблемы все те же: вследствие весьма жесткого температурного режима «дубеет» резина маслосъемных колпачков, уплотнения крышек полостей охлаждающей жидкости в развале блока цилиндров, пластиковые трубки системы охлаждения. Подробнее |
|
|
|
|
|
Ремонт двигателя BMW N52 |
Расход масла у пациента, со слов владельца, составлял 1 литр на……. 300 (триста!!!) километров. Это тянет на рекорд даже для такого любителя холестерина, как N52B25! При этом, компрессия, более-менее равномерная по всем цилиндрам (немного выбивался из ряда по компрессии и по равномерности работы пятый цилиндр, но, на первый взгляд-некритично.) Решение принято. Снимать и разбирать!Подробнее |
|
|
|
|
|
Ремонт двигателя BMW N46 |
Статистика ремонтов двигателей в нашем техцентре такова: первое место, с большим отрывом от конкурентов занимают моторы N46, серебряным призером являются двигатели N52, третью ступень пьедестала занимают моторы N62.
Сегодня, в очередной раз, поговорим о чемпионе, а про двух оставшихся медалистов - в самое ближайшее время.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Двигатель N43 |
Не самый распространенный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. От N46 он отличается, в оновном, отсутствием системы valvetronic (что, наверное, хорошо) и наличием ТНВД и форсунок высокого давления (что, скорее всего, не очень хорошо). Да простят нас мотористы BMW.Подробнее |
|
|
|
|
|
Про диагностику и опыт |
Автомобиль Е87 с мотором N46. Без всяких видимых причин потерял тягу, практически перестал реагировать на педаль газа, зажглась лампа check engine. В ближайшем автосервисе диагност прочитал ошибки. Вердикт: менять сервопривод valvetronic, а там видно будет…
Справедливо предположив, что попасть на 25000р он всегда успеет, владелец автомобиля обратился к нам.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Про запчасти |
Среди владельцев автомобилей почему-то очень распространено мнение, что покупать запчасти в сервисе неоправданно дорого. Почему-то люди считают, что сервис закупает запчасти в ближайшем розничном магазине, делает наценку 100% и впаривает клиенту, в надежде, что тот все поймет и простит…Подробнее |
|
|
|
|
|
Ремонт люка BMW X5 |
Страшный сон владельца BMW X5: при попытке закрыть панорамный люк, раздаются неприятные звуки и люк не закрывается… Здравствуйте, атмосферные осадки! Ну, что-же, ситуация, достаточно типичная!Подробнее |
|
|
|
|
|
Полный Мультибренд! Часть3 |
Третья часть фильма ужасов. Теперь о "мотористах" "мультибрендовых" "сервисов".Подробнее |
|
|
|
|
|
Полный Мультибренд! Часть2 |
Продолжаем обзор последствий деятельности "специалистов" мультибрендовых сервисов. На этот раз - электрика.Подробнее |
|
|
|
|
|
Ремонт дизельных двигателей BMW |
Анализируя статистику обращений по поводу ремонта двигателей BMW за последний год, в очередной раз напрашивается вывод, что дизельные моторы BMW наиболее надежны и малопроблемны.Подробнее |
|
|
|
|
|
Запах горелого масла в салоне |
Запах горелого масла и неисправный вакуумный насосПодробнее |
|
|
|
|
|
Еще про моторы N-серии |
Замена цепи привода распредвала на двигателе N42-46 после 100 000км.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Покупаем X3 за полмиллиона рублей |
Автомобиль с трехлитровым двигателем M54 цвета FLAMENCOROT METALLIC выпуска 10 августа 2004 года в неплохой комплектации с пробегом 102 000 км (???) был куплен, практически без осмотра и диагностики, подкупила большая скидка сделанная продавцом. Машина была доставлена в наш техцентр. Подробнее |
|
|
|
|
|
Полный Мультибренд! |
Уж сколько раз твердили миру... Что автомобили BMW можно обслуживать только там, где занимаются автомобилями BMW! Где их любят и, действительно, знают! Хотя бы уже потому, что минимальный набор спецприспособлений и диагностического оборудования стоит, как минимум, полмиллиона рублей. Не думаю, что какой-нибудь «мультибрендовый» сервис сможет вложить столько денег только в один из своих «мульти» брендов.Подробнее |
|
|
|
|
|
Очередная замена МСК |
Итак, автомобиль BMW 320 E90 с двигателем N46. Пробег около 100 000 км. Жалобы на расход масла около 1л на 1000 км. После проверки системы вентиляции картера диагноз однозначный-замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Подробнее |
|
|
|
|
|
Перегрев двигателя BMW |
Температурный режим двигателя - один из важнейших параметров работы двигателя внутреннего сгорания. Для того, чтобы увеличить КПД двигателя (другими словами, увеличить мощность и уменьшить расход топлива) разработчики, в последнее время, увеличивают рабочую температуру двигателя. Однако, до бесконечности увеличивать рабочую температуру нельзя. При чрезмерном повышении температуры поршневые кольца теряют упругость и перестают выполнять свои функции. Подробнее |
|
|
|
|
|
Давление масла в двигателе |
Автомобиль Е65, двигатель N62. Жалоба: на холостых оборотах постоянно горит лампа аварийного давления масла, при этом, посторонних звуков в двигателе нет.
Измерили давление механическим манометром-действительно, не поднимается выше 0,8-0,9 bar, а на холостых оборотах и прогретом двигателе вообще около 0,1. Подозрение пало на редукционный клапан масляного насоса. Подробнее |
|
|
|
|
|
Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км |
Сегодня хочется еще раз показать к чему приводит неукоснительное выполнение инструкции пользователя в части «масло CASTROL и интервал замены 25 000 км» на моторах выпуска после 2001 года с управляемым термостатом, высокой рабочей температурой двигателя и увеличенным сервис-интервалом. Подробнее |
|
|
|
|
|
Обгонная муфта генератора |
Обгонная муфта работает так же, как втулка заднего колеса велосипеда. То есть каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Что же происходит при заклинивании обгонной муфты? Да, в общем, ничего хорошего. Подробнее |
|
|
|
|
|
Обзор двигателей BMW |
Как показала практика, двигатели компании BMW позиционируются как надежные и высокотехнологичные, однако нередко эти понятия сами по себе взаимоисключающие. Опытные механики и автолюбители убедились в том, что владельцы автомобилей данной марки редко имеют реальное представление о ресурсе двигателя. Подробнее |
|
|
|
|
|
БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57 |
Итак, автомобиль БМВ X5 E70 двигатель N57. Во время движения из под капота повалил дым, запахло горелой резиной, загорелся индикатор заряда АКБ, перестал работать ГУР. Со слов владельца, все ремни на месте.
Подробнее |
|
|
|
|
|
Перегрев двигателя в летнюю жару |
Вот и пришло лето – все городские жители потянулись на природу и, естественно, пешком это делать не совсем удобно. Все мы любим лето: лес, шашлыки, речка, еще много можно перечислять летних прелестей. Одно из этого всего ясно – такой отдых лучше организовывать на машине.Подробнее |
|
|
|
|
|
Ремонт АКПП |
Один из видов деятельности Технического центра М52 является ремонт механических и автоматических коробок передач. На основании накопленного опыта в эксплуатации и ремонте различных коробок передач была написана эта статья. Подробнее |
|
|
|
|
|
Техническое обслуживание автомобилей BMW |
Несмотря на отличные качественные показатели даже автомобили баварского производства не могут демонстрировать безупречную службу в течение длительного срока без регулярного ТО.
Согласно регламенту, установленному производителем, первый визит к специалистам необходимо совершить уже после 25 000 км пробега. Однако, наши сотрудники рекомендуют сократить интервал ТО до 10 000 км либо производить его раз в год (что раньше наступит). В рамках данного мероприятия осуществляется замена моторного масла и масляного фильтра Подробнее |
|
|
|
|
|
|