написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
«У меня все хорошо, я не чувствую и не болит…!»
Самые распространённые заявления от владельцев автомобилей…!
В этом случае картина аналогична, правда с одним исключением.
Клиент заявил о том, что перестал работать кондиционер.
Приняв это во внимание, специалисты техцентра BMW «М52», провели диагностику всего автомобиля и выявили ряд неисправностей:
Кондиционер и правда не работал…!
При включение кнопки системы кондиционирования не заходила в зацепление муфта компрессора, причем команду на включение DME давал. Вот только компрессор ее не выполнял…
Однозначный ремонт компрессора, как минимум, замена муфты.
Клиент захотел полную его переборку… Ну что ж, мы не сопротивлялись.
К этому всему добавилось следующее:
- передние амортизаторы в сборе.
- Забитые грязью, пухом и листвой радиаторы системы охлаждения двигателя и системы кондиционирования.
- Сайлентблоки передних диагональных рычагов.
- Нижняя секция рулевого вала.
- Втулки переднего стабилизатора.
Рассчитав стоимость и сроки предстоящих работ, согласовали с владельцем все нюансы и принялись решать проблемы по мере их поступления..!)
Поехали!
Освобождаем подкапотное пространство, убираем весь лишний пластик.
Демонтируем защиту двигателя, электровентилятор радиатора ОЖ.
Корпус воздушного фильтра, чтобы был доступ к рулевому кардану.
Сливаем старый антифриз.
Отсоединяем радиатор ОЖ от патрубков и креплений кассеты.
Вытаскиваем аккуратно, дабы ничего не повредить.
На фото плохо видно, но соты радиатора ОЖ были плотно забиты.
Откачиваем хладагент из системы кондиционирования.
Снимаем радиатор кондиционера.
Как стало просторно)
«К стенке под расстрел», а стрелять будем водой под давлением)
Вот так должны выглядеть чистые радиаторы…!
Компрессор кондиционера, восстановленный в заводских условиях с годовой гарантией.
От нового почти неотличим)
В это же время подъехали остальные запчасти)
Передние амортизаторы…
До...
После…
Старая и новая нижняя секция рулевого кардана.
Скрипеть и заедать больше не будет!
Старая и новая втулки переднего стабилизатора.
Заменили сайлентблоки передних диагональных рычагов.
На старом сайлентблоке видна большая трещина. Когда он стоял на рычаге под нагрузкой эта трещина была более заметна чем сейчас, когда сайлентблок находится в руке.
Вот как выглядит новый сайлентблок.
Металлолом или старые запчасти, отслужившие много лет.
Установили «новый» компрессор кондиционера, собрали кассету радиаторов.
Заправляем техническими жидкостями: антифриз, фреон….
Опресовываем, вакууммируем, прокачиваем, перепроверяем….!
Ну вот и все готово!
Регулируем сход-развал.
Последние штрихи, наводим красоту и отдаём клиенту исправный автомобиль!
PS: Чаще всего владельцы автомобилей допускают одну и ту же ошибку, годами не обращаясь в автосервис за диагностикой своего транспортного средства.
Лишь только когда уже все развалилось едут на приём.
Обращайтесь в автосервис хотя бы 1-2 раза в год и, как минимум, в дальнейшем это даст свои плоды в экономии денежных средств!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль