написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ Х5/Е70
Основными проблемами автомобилей BMW E70/71 с дизельными двигателями к этому пробегу являются:
Выход из строя шкива коленчатого вала
Течь масла во впускном тракте после турбины из-за проблем с вентиляцией картерных газов.
Течь масла через прокладку поддона двигателя по той же причине.
Течь радиатора охлаждения двигателя.
Разрыв сайлентблоков передних диагональных рычагов.
Износ (стук) шаровых шарниров передних поперечных рычагов.
Износ стоек переднего стабилизатора.
Стук/течь рулевой рейки.
Поломка пружин передней подвески (как правило, ломается правая).
Износ тормозных дисков.
Трещины в выпускном коллекторе.
И вот, хороший повод проверить правдивость наших предположений!

2010год, пробег 135 000км.
Итак, по пунктам:

Шкив-живее всех живых!
Проблемы с вентиляцией картера, налицо.

А в этом двигателе замена клапана вентиляции осуществляется только методом замены клапанной крышки
Мотор, кстати, на удивление, чистый изнутри.

Прокладка поддона сухая

А вот, сальник редуктора переднего моста, дал течь!

Радиатор двигателя

Ничего нового! Течь в правом нижнем углу…
Рычаги, стойки стабилизатора

Рулевая рейка…

Передние тормозные диски…

Ничего нового… br>А вот с передними пружинами и выпускным коллектором повезло!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль