x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|блог|Еще про моторы N-серии

 

Еще про моторы N-серии



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ

Наверное, уже все, ну, или почти все, владельцы BMW с моторами N42-46 смирились с тем, что при пробеге около 100 000 км. приходится сталкиваться с процедурой замены маслоотражательных колпачков. Но не все знают, что, примерно, к этому же пробегу подлежит замене (вытягивается) и цепь привода распредвалов. При обращении клиента с жалобой на повышенный расход масла мы всегда предупреждаем его о том, что, возможно, придется менять и цепь вместе с направляюшей планкой, успокоителем и натяжителем


(позиции 1, 2, 3,7) Определяется необходимость замены этих деталей очень просто. Если после снятия клапанной крышки двигателя цепь можно приподнять относительно пластиковой направляющей



то указанные детали, однозначно, подлежат замене.


Рассмотрим, что произойдет если пренебречь этими рекомендациями. Растянутая цепь отламывает куски пластика от направляющей, которые, в полном соответствии с законом всемирного тяготения, падают вниз, в поддон и попадают либо в маслоприемник, забивая его, либо между цепью и звездочкой привода масляного насоса, что ведет к срезанию вала привода насоса и, как следствие, к мгновенной потере давления масла.




Виновники «торжества» в поддоне




Что же происходит дальше? Да, ничего хорошего! Шатунная шейка четвертого цилиндра получает задиры




А распредвал «приваривается» к постели



И ломается пополам



В данном, конкретном случае, ремонт двигателя был признан экономически нецелесообразным. Двигатель был заменен на контрактный с неизвестной судьбой. А надо было, всего-навсего, заменить цепь, направляющие планки и натяжитель…

Решать Вам!



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;