написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Наверное, уже все, ну, или почти все, владельцы BMW с моторами N42-46 смирились с тем, что при пробеге около 100 000 км. приходится сталкиваться с процедурой замены маслоотражательных колпачков. Но не все знают, что, примерно, к этому же пробегу подлежит замене (вытягивается) и цепь привода распредвалов. При обращении клиента с жалобой на повышенный расход масла мы всегда предупреждаем его о том, что, возможно, придется менять и цепь вместе с направляюшей планкой, успокоителем и натяжителем
(позиции 1, 2, 3,7) Определяется необходимость замены этих деталей очень просто. Если после снятия клапанной крышки двигателя цепь можно приподнять относительно пластиковой направляющей
то указанные детали, однозначно, подлежат замене.
Рассмотрим, что произойдет если пренебречь этими рекомендациями. Растянутая цепь отламывает куски пластика от направляющей, которые, в полном соответствии с законом всемирного тяготения, падают вниз, в поддон и попадают либо в маслоприемник, забивая его, либо между цепью и звездочкой привода масляного насоса, что ведет к срезанию вала привода насоса и, как следствие, к мгновенной потере давления масла.
Виновники «торжества» в поддоне
Что же происходит дальше? Да, ничего хорошего! Шатунная шейка четвертого цилиндра получает задиры
А распредвал «приваривается» к постели
И ломается пополам
В данном, конкретном случае, ремонт двигателя был признан экономически нецелесообразным. Двигатель был заменен на контрактный с неизвестной судьбой. А надо было, всего-навсего, заменить цепь, направляющие планки и натяжитель…
Решать Вам!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль