x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|блог|Кодирование BMW

 

Кодирование BMW



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Наши услуги по этой теме:
Кодирование и программирование БМВ

В отличие от программирования, кодирование не изменяет программ, заложенных в ЭБУ автомобиля. С помощью кодирования можно более полно раскрыть потенциал Вашего автомобиля. Многие функции уже заложены в программное обеспечение, но не включены в данной комплектации или не разрешены на законодательном уровне той страны, для рынка которой он был предназначен. Кроме того, в современных автомобилях BMW , замена почти любого компонента, связанного с электрооборудованием требует кодирования. Но, это относится уже, скорее, к ремонту, а владельцев автомобилей, как правило, больше интересует вопрос «А как можно добавить индивидуальности моей машине?» Попробуем перечислить наиболее популярные «фишки», включаемые простым кодированием.

1. Русификация меню бортового монитора (доступно для автомобилей с системой навигации)

2. Разблокировка функции телевидения в движении (по умолчанию, при достижении автомобилем скорости 8км/ч телевизионная картинка пропадает с экрана)

3. Включение постоянного ближнего света (дневные ходовые огни)

4. Отключение гонга непристегнутого ремня безопасности (удобно при движении на закрытых территориях. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ, во всех других случаях пристегивать ремень! Световой индикатор мы НЕ ОТКЛЮЧАЕМ!)

5. Отключение сигнализатора неисправности SRS (зачастую сигнализатор загорается при неисправности мата присутствия переднего пассажира или повышенного/пониженного сопротивления в цепи пиропатрона натяжителя ремня безопасности. Работоспособность системы при этом СОХРАНЯЕТСЯ. В этом случае, с помощью кодирования блока SRS мы отключим надоедливый сигнализатор. В случае неработоспособности системы отключать сигнал мы НЕ БУДЕМ!)

6. Отключение сигнализатора неисправности наружного освещения (такая необходимость, зачастую, возникает при установке на автомобиль нештатных светодиодных лампочек. Автомобиль их «не видит» и включает соответствующий сигнализатор)

7. Функция омывателей фар (как известно, струйные омыватели фар, мягко говоря, не очень эффективны, а расход незамерзайки обеспечивают чудовищный. Систему можно либо полностью отключить, либо изменить логику ее работы.)

8. Изменение сервис-интервала со штатных 25000км на вменяемые 12000 или 8000 подробнее

9. Отключение функции СТАРТ/СТОП на автомобилях F-серии (не всегда удобно, многих бесит…)

10. Складывание/раскладывание зеркал заднего вида при постановке/снятии автомобиля с охраны (удобно при парковке в тесных дворах и на узких улицах)

11. Открытие/закрытие крышки багажника с пульта дистанционного управления или кнопки в салоне (при наличии опции S316A «Автоматический привод багажной двери»)

12. Спортивные индикаторы для F-серий (на экране NBT в режиме реального времени отображаются мощность и крутящий момент. (Польза сомнительная, но выглядит прикольно!)

13. Отображение скорости автомобиля в цифровом виде в нижней части панели приборов. И МНОГОЕ, МНОГОЕ, МНОГОЕ другое. Описывать все возможности кодирования не хватит ни сил ни времени. Кроме того, они, во многом, зависят от конкретного автомобиля. Узнать все, что может Ваш автомобиль, можно записавшись к нам «на прием».



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;