написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Владелец баварского чёрного седана обратился в техцентр BMW M52 с, так сказать, «плавающей» неисправностью.
Как он утверждает, каждое утро при пуске двигателя, автомобиль ведёт себя чуточку странным образом, «не так как раньше»…!
….оно и понятно, «раньше» он был практически новым, например лет 15 назад….!
Впрочем, откинув домыслы, специалисты техцентра M52 выслушали все предыстории, узнав о характерных повадках и особенностях «холодного запуска» двигателя этого автомобиля.
Основной проблемой, из-за которой клиент решил обратиться за помощью, стали неустойчивые обороты холостого хода по завершению прогревочного режима двигателя.
Собрав всю имеющуюся информацию, составив предварительный план действий, принялись разбираться в проблеме..!
Компьютерная диагностика не дала никаких результатов, тем более, на момент ее проведения двигатель был уже разогрет свыше 90 градусов, а, как все давно поняли, в этом температурном диапазоне все работает как часы!
В таком случае прибегают к визуальному осмотру агрегата и его систем управления…
… с чего, собственно, и начали дальнейшие исследования!
Любой моторист, если не найдёт внешние дефекты и повреждения, в первую очередь будет проверять систему зажигания…!
Собственно, он оказался прав!
Вот как выглядят свечи зажигания прослужившие 10 лет.
Когда с двигателем, а точнее с неисправностью было все ясно, механики обратили своё внимание на общее состояние автомобиля.
После проведённой БЕСПЛАТНОЙ диагностики ходовой части был приговорён узел рулевого механизма!
Владелец автомобиля не ожидал, что «ремонт двигателя» окажется не слишком затратным, решил до кучи отремонтировать рулевой механизм, как минимум потому, что это ещё и безопасность!
Мы решили ему в этом всем помочь!
Старая и новая свеча зажигания!
Снимаем колеса, разбираем рычаги подвески, вывешиваем мотор, снимаем подрамник, снимаем рулевой механизм!
Недопустимый люфт вала червячной передачи в рулевом механизме!
Рулевые тяги в сборе по условиям гарантии ремонта обязательно ставятся новые!
После восстановления рулевой рейки и проведения всех тестов, она вновь устанавливается на автомобиль!
Специальная медная смазка защищает резьбовые соединения от коррозии и реагентов!
Остаются последние шаги и автомобиль снова встанет на свои четыре колеса!
В подкапотном пространстве так же наводим красоту!
Все готово!
Владелец вновь сможет наслаждаться своей классной тачкой!

PS: при любой проблеме, связанной с вашим BMW, незамедлительно обращайтесь за помощью в техцентр BMW M52!
Мы вам поможем!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль