x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, Огородный пр. вл.22А  
 
 
  ремонт bmw|блог|BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

 

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

День за днем стремительно движется вперед наша жизнь, пролетая незаметно, как и пройденные километры дорог, которые стирают покрышки колес вашего автомобиля. Технические жидкости так же отрабатывают свой ресурс, подходит время менять расходные материалы. Наш постоянный клиент хорошо знает об этом, вот и приехал в техцентр BMW «M52» на очередное ТО.
Параллельно с очевидными задачами, попросил нас сделать диагностику автомобиля, на приборной панели светится «CHECK ENGINE»
Мы обещали во всем разобраться!



После проведенной компьютерной диагностики, специалистами техцентра BMW «M52» была выявлена причина «горящей» сигнальной лампы сигнализирующей о неисправности работы двигателя.
Причиной ее появления оказался неработающий кислородный датчик (лямбда-зонд) второго ряда за катализатором.



Ну что ж, после полученной информации и согласования с клиентом, принимаемся ремонтировать и обслуживать этот красивый черный купе!
Закрываем лакокрасочное покрытие, чтобы не оставить на нем следов, царапин и грязных пятен.



Интересующий нас кислородный датчик находится внизу. Поднимаем автомобиль, проверяем целостность электропроводки.



Визуально провода и корпус разъема в порядке, однозначно требуется замена лямбда-зонда.


Вот как выглядит старый датчик:



В то время, когда шла детальная диагностика, подвезли необходимые запчасти и расходные материалы.
Время не проводим впустую..!)



После установки новой детали была проведена повторная диагностика, проблема ушла, как будто и не бывало!



Пришло время менять расходные материалы и отправлять автомобиль в дальнейший добрый путь!



Сливаем отработанное масло, меняем фильтры.



Делаем чистку подкапотного пространства и дренажных каналов.



Автомобиль полностью исправен и готов к новым испытаниям!

​

PS: уважаемые автовладельцы, не забывайте следить за сроками технического обслуживания своих автомобилей, обращайтесь за помощью в техцентр BMW «M52», мы сможем дать как грамотный совет по уходу за автомобилем, так и решить любую проблему, связанную с работоспособностью вашего транспортного средства!

Зеленый свет и удачи на дорогах!



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;