Пятое поколение третьей серии, следующее поколение после
E46. Основные проблемы владельцам BMW в кузове E90 доставляют бензиновые двигатели серии N.
|
|
|
Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e90, за исключением жестянки. |
|
Ремонт ходовой части БМВ E90
По ходовой части, в целом, недостатков гораздо меньше чем у E46. Внимания заслуживают передние амортизаторы (меняются только в комплекте с пыльниками, отбойниками, верхними опорами, тарелками и резинками под пружины), втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, плавающие сайлентблоки задней подвески.
Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E90 в нашем сервисе:
Замена передних амортизаторов |
4000р. |
Замена плавающих сайлентблоков задней подвески |
3500р. |
Замена стоек стабилизатора |
1800р. |
Сход-развал |
3000р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Ремонт двигателя BMW E90
Ремонт бензиновых двигателей серии N .
Четырехцилиндровые N42-43-46-46T отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков "дубеет") Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.
Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам БМВ E90 с четырехцилиндровым двигателем "самоотворачивающийся" натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально
Ремонт двигателя N52
Что касается шестицилиндровых бензиновых моторов N52-52N-53, то им свойственны проблемы с электромагнитными клапанами системы VANOS, приводом VALVETRONIC и, также как и в случае с четырехцилиндровыми моторами, маслоотражательными колпачками (в случае с этим двигателем, стоимость работ и запчастей индивидуальна)
Кроме того у всех бензиновых двигателей серии N, время от времени, возникают проблемы с обгонной муфтой генератора (заклинившая обгонная муфта может привести к печальным последствиям, вплоть до повреждения клапанов и последующего дорогостоящего ремонта двигателя)
Владельцы BMW E90 с дизельным мотором при пробеге 120-150 тыс. км. скорее всего столкнутся с проблемой демпфера крутильных колебаний (он же шкив коленвала). Выглядит это так: при работающем двигателе из под капота появляется дым, сопровождаемый запахом жженой резины, загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, перестает работать гидроусилитель рулевого управления.
Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E90 в нашем сервисе:
Замена маслоотражательных колпачков на N42-43-46-46T (вместе с запчастями) |
21000р. |
Замена обгонной муфты (вместе с запчастями) |
5500р. |
Замена шкива коленвала |
3000р. |
Промывка радиаторов со снятием с автомобиля |
от 4500р. |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра |
3000р. |
Замена прокладки клапанной крышки |
2000р. |
Замена элементов вентиляции картера |
4500р. |
Замена масла в двигателе |
800р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Подробнее о ремонте двигателей bmw и его стоимости
Некоторые примеры интересных работ ремонта БМВ 5 серии - E90 из нашего блога:
Запах горелого масла в салоне
Полный Мультибренд!
Очередная замена МСК