|
Ремонт БМВ E39
Автомобили в кузове e39 выпускались концерном БМВ с 1995 по 2003 год. За годы их эксплуатации выявилось некоторое количество недостатков, типичных именно для этого кузова. Техцентр “М52” на протяжении последних пятнадцати лет специализируется на обслуживании данной модели, благодаря чему накопил и систематизировал огромный опыт работ по ремонту bmw e39. За год через наш сервис проходит более 200 автомобилей бмв e39.
Наиболее часто встречающиеся проблемы при ремонте bmw e39 можно разделить на три части: ходовая часть, двигатель и трансмиссия, электрика.
|
|
|
Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e39, за исключением жестянки. |
|
Ремонт ходовой части БМВ E39
Замена амортизаторов у БМВ E39
Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами - после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами. При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно. Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.
Замена сайлентблоков верхних рычагов, втулок и стоек стабилизатора у BMW E39.
В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)
Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW E39 в нашем сервисе:
Замена передних амортизаторов |
4000р. |
Переустановка амортизаторов |
2000р. |
Замена рулевых тяг |
2500р. |
Сход-развал |
2500р. |
Замена сайлентблоков передней подвески |
4000р. |
Замена стоек стабилизатора |
1800р. |
Замена втулок стабилизатора |
1800р. |
Замена сайлентблоков задней подвески |
3500р. |
Замена двух верхних задних поперечных рычагов |
3000р. |
Замена передних тормозных колодок |
1000р. |
Замена задних тормозных колодок |
1000р. |
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) |
3000р. |
Замена задних тормозных дисков (включая замену колодок и регулировку стояночного тормоза) |
3500р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Ремонт двигателя БМВ E39
Самыми распространенными двигателями семейства E39 являются рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52, M52TU, M54.
Двигатели M52 и M52TU являются прямыми потомками легендарного M50, но с алюминиевым блоком и никасиловым (с 09.98. алюсиловым) покрытием зеркала цилиндров. В целом, эти моторы, с температурным режимом 95-98С при использовании качественного масла (не CASTROL!!!) весьма и весьма надежны и долговечны. Но годы и километры берут свое. При пробеге 250000-300000 км. Наблюдается повышенный расход масла. Простая замена маслоотражательных колпачков у этих моторов сколько-нибудь заметных результатов не дает. Здесь требуется, так называемый, «средний ремонт» двигателя с заменой поршневых колец. После проведения такого ремонта, двигатель служит еще 150000-200000 км.
Двигатель M54 с температурным режимом 105-110C и с чугунными гильзами цилиндров, в общем, имеет те же самые недостатки, что и M52-M52TU. И стоимость его ремонта, в принципе, такая же. Следует отметить, что все моторы BMW достаточно сильно теплонагруженны и не любят перегрева. Чтобы избежать перегрева мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы(со снятием с автомобиля) два раза в год (после зимы и после тополиного пуха).
Кроме того, эти моторы часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.
Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E39 в нашем сервисе:
Средний ремонт M52-52TU-54 |
45000р. |
Промывка радиаторов со снятием с автомобиля |
от 4000р. |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра |
3000р. |
Замена прокладки клапанной крышки |
2000р. |
Замена элементов вентиляции картера |
3500р. |
Замена масла в двигателе |
800р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Подробнее о ремонте двигателей bmw и его стоимости
Ремонт трансмиссии BMW E39
При ремонте трансмиссии bmw e39 чаще всего приходится сталкиваться с текущими сальниками хвостовика и штока выбора передач АКПП. Кроме того для АКПП 5HP-19 характерно разрушение втулки масляного насоса АКПП, происходящего, как правило, из-за, банально, забитых гязью и тополиным пухом радиаторов. В этом случае необходим ремонт АКПП.
Стоимость работ по ремонту трансмиссии BMW E39 в нашем сервисе:
Ремонт АКПП |
от 35000р. |
Замена сальника хвостовика |
4500р. |
Замена сальника выбора передач АКПП |
2500р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Ремонт электрики bmw e39
Чаще всего, возникают проблемы с пикселями на приборной панели и MID и гидроблоком ABS у автомобилей выпуска после 09.98г. (гидроблок 34 52 6 756 343). Решение о целесообразности и стоимости ремонта или замены принимается в каждом конкретном случае индивидуально.
Некоторые примеры интересных работ ремонта БМВ 5 серии - E39 из нашего блога:
Замена Н-образного рычага
Полный Мультибренд! Часть2
Ремонт дизельных двигателей BMW
|
|
|