О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:       E39        E46        E60        E87        E90        X5/E53       X5/E70
ремонт bmw | услуги | ремонт bmw x5 (e53)
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, Полярная ул, д.39  
 
 

Ремонт BMW X5 (E53)

Первое поколение знаменитого полноприводного кроссовера, разработанного на базе E39. Само обозначение модели X5 говорит о том, что это ближайший родственник современной с ним BMW E39. Кстати, именно из-за того, что разработка E53 и E39 велась, практически одновременно, в серию не пошла полноприводная E39-маркетологи опасались внутренней конкуренции.  Так вот, коль скоро, модели родственные, то и недостатки у них, в общем, почти одни и те же.

 
   
  Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw x5 e53, за исключением жестянки.
 

Ремонт ходовой части BMW X5 E53

По ходовой части зто все те же сайлентблоки передних верхних (диагональных) рычагов, шаровые опоры (в отличие от E39 заменяются отдельно, а не вместе с рычагом). В задней подвеске, традиционно, плавающие сайлентблоки, верхние поперечные рычаги (бумеранги), сайлентблоки несущих H-образных рычагов.

Пневматическая подвеска, в целом, достаточно надежна. Неприятности доставляют датчики положения кузова и коррозия электрических разъемов датчиков.

Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW X5 E53 в нашем сервисе:

 
Замена cайлентблоков диагональных рычагов                               4000р.
Замена шаровых опор (за шт.)                                  1000р.
Замена плавающих сайлентблоков                                                        3500р.
Замена верхних задних рычагов (за пару)                                                                       2500р.
Замена сайлентблоков H-образных рычагов            10000р.
Сход-развал на полноприводные автомобили                                       3500р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

 

Ремонт двигателя БМВ X5 E53

Линейка двигателей состоит из бензиновой рядной шестерки M54, V-образных восьмерок M62TU и N62, а также шестицилиндровых дизельных двигателей M57 и M57N.

Моторы M54 страдают течью прокладок корпуса масляного фильтра и клапанной крышки, требуют своевременной замены вентиляции картера.

У моторов M62TU довольно часто обрывается обводная планка цепи привода распредвалов. Ремонт такого мотора бюджетным уже не назовешь. Он обходится, примерно, (работа вместе с запчастями) в 50000-60000р.

Моторы N62 страдают повышенным масляным аппетитом из-за износа маслоотражательных колпачков и течью антифриза из трубок охлаждения в развале блока цилиндров. На всех автомобилях BMW, во избежание перегрева двигателя и АКПП, мы рекомендуем два раза в год (после зимы и после тополиного пуха) промывать радиаторы охлаждения со снятием с автомобиля.

Стоимость работ по ремонту двигателей BMW X5 E53 в нашем сервисе:

 
Ремонт двигателя при обрыве обводной планки цепи привода распредвалов (вместе с запчпастями)                                                              60000 - 75000р.
Замена маслоотражательных колпачков                                                               30000р.
Промывка радиаторов со снятием с автомобиля                                    от 4500р.
Замена прокладки корпуса масляного фильтра                                                            3000р.
Замена прокладки клапанной крышки                                                                                      от 2000р.
Замена элементов вентиляции картера                                                     от 3500р.
Замена масла в двигателе                                                                             800р.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.


Подробнее о ремонте двигателей bmw и его стоимости
 
 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;