Пожалуй, самый "драйверский" автомобиль в семействе BMW конца прошлого-начала нынешнего века, трешка в кузове Е46, тоже имеет ряд недостатков.
|
|
|
Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e46, за исключением жестянки. |
|
Ремонт ходовой части BMW E46
В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.
Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E46 в нашем сервисе:
Замена сайлентблоков передних рычагов |
4500р. |
Замена верхних опор задних амортизаторов |
4000р. |
Замена задних пружин |
3000р. |
Замена передних амортизаторов |
4500р. |
Замена обоих рулевых тяг |
2500р. |
Замена сайлентблока редуктора заднего моста |
6500р. |
Сход-развал заднеприводной версии |
3000р. |
Сход-развал полноприводной версии |
3500р |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Ремонт двигателя BMW E46
Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.
Четырехцилиндровые моторы N-серии отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков "дубеет") Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.
Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E46 с четырехцилиндровым двигателем N-серий "самоотворачивающийся" натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально.
Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.
Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)
Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E46 в нашем сервисе:
Замена прокладки корпуса масляного фильтра |
от 3000р. |
Замена прокладки клапанной крышки |
2000р. |
Замена элементов вентиляции картера |
от 3000р. |
Замена масла в двигателе |
800р. |
Промывка радиатора со снятием с автомобиля |
от 4000р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Подробнее о ремонте двигателей bmw и его стоимости
Ремонт трансмиссии BMW E46
Что касается трансмиссии, то наиболее часто встречающаяся модель АКПП, устанавливаемая на BMW в кузове Е46 это легендарная 5HP-19 недостатки которой хорошо изучены и описаны в разделе
ремонт АКПП BMW
Ремонт электрики BMW E46
По электрике, каких-то особенно характерных неисправностей данный кузов не имеетет, разве что, корродирующие контакты в ручке открывания багажника. Симптомы-неработающая подсветка номерного знака и неработающая кнопка открытия багажника. Меняется ручка багажника в сборе.
Некоторые примеры интересных работ ремонта БМВ 3 серии - E46 из нашего блога:
Запах горелого масла в салоне
Полный Мультибренд!