|
Ремонт БМВ во всез кузовах F-серии
После того, как номерной индекс после буквы, обозначающей серию E стал трехзначным, на свет появилась следующая - F серия
|
|
|
Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw f-серии, за исключением жестянки. |
|
Все автопроизводители маркируют свои "детища", давая им уникальные названия в виде слов, цифр, или буквенных обозначений.
Компания BMW выпуская целые серии автомобилей, именует их кузова буквенными и номерными знаками.
Начало этому было положено в далеком 1968 году с моделей Е3, Е9, Е21.
Индекс "Е" в коде сокращенное от слова "Entwicklung" - "Развитие".
Пример последовательности данного обозначения, между 5-серии БМВ Е34 и Е39, было предложено пять различных моделей. По разным причинам, техническим, маркетинговым, и тд. до серийного производства дошел автомобиль с кодовым обозначением Е39. Хотя это единственная модель 5-серии в линейке BMW не имеющая в комплектации полного привода.
"Развитие" не стоит на месте, номерное обозначение, после буквы "Е", подошло к трехзначному.
Баварцы изменили индекс "Е" на следующую букву в латинском алфавите. Целые серии кузовов стали носить прогрессивные имена, так появилась на свет серия "F".
В целом, автомобили F серии показали себя достаточно надежными, но некоторые проблемы присущи и им.
Ремонт бензиновых двигателей серии N13-20
Основные "болезни" агрегатов N13-20 это вибрация, негерметичность в соединениях вакуумного управления турбиной (свист/гул) и повышенный расход моторного масла приближенно к пробегу 80-110 тысяч километров.
К вибрации можно отнести:
- износ топливных форсунок высокого давления;
- ослабление натяжного механизма цепи ГРМ;
- растягивание цепи ГРМ, последствии естественного износа (заводской дефект)
- опоры (подушки) двс.
К расходу масла отнесем:
- двигатели серии "N" сильно теплонагружены, некачественные моторные масла и топливо приводят к образованию "солидольных образований в системе смазки, и в двигателе в целом, тем самым создавая тепловую шапку внутри двс.
Забивая масляные и вентиляционные каналы "солидол" перекрывает подводы масла или отвод газов из систем.
Чаще всего страдают самые слабые места в агрегате:
1. Прокладка масляного стакана и теплообменника.
2. Клапан вентиляции картерных газов и магистрали.
3. Прокладки поддона двс и клапанной крышки.
4. Маслосъемные колпачки.
5. А так же сальники коленчатого вала.
Стоимость работ по ремонту двигателя N13-20 в кузовах F-серии
Замена маслоотражательных колпачков и цепи ГРМ на N 13-20 (вместе с запчастями) |
45000р. |
Замена вентиляции картерных газов на N 13 (вместе с запчастями) |
26000р. |
Замена вентиляции картерных газов на N 20 (вместе с запчастями) |
28000р. |
Замена обгонной муфты (вместе с запчастями) |
7000-10000р. |
Замена прокладок масляного стакана и теплообменника (вместе с запчастями) |
4500р. |
Замена топливных форсунок высокого давления N 13 (вместе с запчастями) |
52000р. |
Замена топливных форсунок высокого давления N 20 (вместе с запчастями) |
23000р. |
Замена прокладки клапанной крышке N 13 (вместе с запчастями) |
7000-8000р. |
Замена прокладки клапанной крышке N 20 (вместе с запчастями) |
7000-8000р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Двигатели серии N 55
Бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива, поколения "N" к пробегу 70-120 000 км, теряют свою производительность.
Чаще всего проблема эта связанна с топливными форсунками высокого давления
- потеря мощности, вибрация, микро-гидроудары, и тд.
На ранних пробегах, иногда эти проблемы решаются принудительной промывкой инжектора, а на больших неизбежной заменой пьезоэлементов (форсунок).
Причины подобных неисправностей выступают некачественное топливо и естественный износ.
Несгоревшее топливо, разжижая моторное масло, попадающее в цилиндры двигателя, забивает катализаторы, "слепляя" этой "смолой" соты в них и, как следствие, ведет к дорогому ремонту.
Так же отметим, привычную тепловую нагрузку "горячих", бензиновых силовых агрегатов поколения "N", вакуумное управления турбонагнетателем, систему вентиляции картерных газов, и тд., имеющим свои особенности по уходу и болезни.
Профилактикой выступает мойка радиаторов, не реже одного раза в год и смена моторного масла, не позднее 10 000 км. пробега.
Стоимость работ по ремонту двигателя N55 в кузовах F-серии
Замена топливных форсунок высокого давления N 55 (вместе с запчастями) |
28000 - 30000р. |
Замена вентиляции картерных газов на N 55 (вместе с запчастями) |
40000 - 43000р. |
Мойка всех радиаторов со снятием N 55 (вместе с запчастями) |
8000р. |
Замена прокладок масляного стакана и теплообменника (вместе с запчастями) |
10000р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Ходовая часть "F" серии
За исключением нескольких заводских просчетов, серия "F", не преподносит никаких "сюрпризов":
- передние нижние рычаги (начиная с пробега 30 000 км).
- основной сайлентблок заднего редуктора (начиная с пробега 30 000 км).
В остальном серия "F" это отличные автомобили с идеальной управляемостью, комфортом, динамикой и крепкой ходовой частью.
Стоимость работ по ремонту ходовой в кузовах F-серии
Замена передних нижних рычагов (вместе с запчастями) |
12500р. |
Замена шаровых опор передних нижних рычагов (вместе с запчастями) |
7000р. |
Замена сайлентблока заднего редуктора (вместе с запчастями) |
8000р. |
Сход-развал |
3000 - 3500р. |
Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.
|
Некоторые примеры интересных работ ремонта БМВ F-серии из нашего блога:
Замена плавающих сайлентблоков задней оси на F30
Нетипичная неисправность мотора у F20
Полный ремонт двигателя на F-серии
Замена цепей на двигателе N20
|
|
|