написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Мы уже рассматривали варианты улучшения эксплуатационных характеристик бензинового двигателя с помощью VANOC и DISA, а теперь рассмотрим, что же еще можно сделать, чтобы повысить КПД мотора. Как известно, КПД дизельных двигателей чувствительно выше, чем бензиновых. Причин тому несколько, это и большая степень сжатия, и то, что рабочий процесс дизельного двигателя протекает при постоянном давлении газов, и то, что у дизельного двигателя отсутствует такой элемент конструкции, как дроссельная заслонка, создающая, в режиме частичных нагрузок, серьезное сопротивление и ухудшающая наполняемость цилиндров. Если избавить мотор от дросселя, то можно значительно увеличить КПД двигателя. Такое решение было найдено. Изменение количества топливовоздушной смеси, необходимое для управления двигателем, можно производить с помощью изменения высоты подъема впускных клапанов, отказавшись от «забора» во впускном тракте. В системе газораспределения появились эксцентриковый вал, поворачиваемый электродвигателем и промежуточный рычаг. Эксцентриковый вал, поворачиваясь, изменяет плечо промежуточного рычага, который опирается одной стороной на гидравлический толкатель, а другой на впускной клапан двигателя. Изменение плеча промежуточного рычага меняет высоту подъёма клапана, а, следовательно, количество топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндр.
Совокупность всех этих технических решений позволяет существенно повысить КПД современного бензинового мотора.
Двигатели BMW N46 и N52 на которых применены VANOS, DISA, VALVETRONIC.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль