написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ X5 E70
Итак, автомобиль БМВ X5 E70 двигатель N57. Во время движения из под капота повалил дым, запахло горелой резиной, загорелся индикатор заряда АКБ, перестал работать ГУР. Со слов владельца, все ремни на месте.
Виновником торжества, ожидаемо, оказался:
Демпфер крутильных колебаний OEM 11 23 8 511 371.

Резиновая часть демпфера расслоилась и ступица демпфера, соединенная с коленчатым валом, продолжила вращение, а ременный шкив стал неподвижен.
Кроме шкива, уже для профилактики были заменены:
Натяжитель приводного ремня OEM 11 28 7 799 851
Обводной ролик ремня OEM 11 28 7 799 859
Ремень приводной OEM 11 28 7 803 476
Ремень кондиционера OEM 64 55 7 809 801
Подобный случай, достаточно типичен для этого двигателя при пробеге 120-150 ткм.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль