написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Статистика ремонтов двигателей в нашем техцентре такова: первое место, с большим отрывом от конкурентов занимают моторы N46, серебряным призером являются двигатели N52, третью ступень пьедестала занимают моторы N62. Сегодня, в очередной раз, поговорим о чемпионе, а про двух оставшихся медалистов - в самое ближайшее время.
Со слов владельца этого автомобиля, мотор просто заглох во время движения. Более того, при попытке завести его, он даже прокручивался стартером, но, с какими-то страшными звуками. Диагностика не заняла много времени:
С этим мотором случилось то же самое, о чем мы уже рассказывали
здесь
Вердикт в данном случае однозначен - ремонтировать тут уже нечего, только замена мотора. И как бы отрицательно мы не относились к «контрактным» моторам (читай «котам в мешке») тут-без вариантов! Мы принципиально не берем на себя ответственность по поиску мотора - этим занялся владелец. К слову, первая попытка не удалась, на привезенном моторе не было давления масла, мотор вновь сняли, грядет попытка №2.
А вот этого пациента, звонко постукивающего шатуном второго цилиндра еще вполне можно спасти. Мотор сняли с автомобиля
И разобрали
А вот и виновники. Здесь, скорее всего, произошло закупоривание масляного канала.
Коленчатый вал и шатун, в данном случае, подлежат однозначной замене, но новый шатун не поставляется в запчасти. Поставляется только деталь 11 24 7 589 533 «Комплект шатунов» по цене, примерно 25000р. Стоимость же нового коленчатого вала составляет около 65000р. Однако, вооружившись измерительным инструментом и, объездив несколько разборок, удалось найти требуемые детали в состоянии «практически без износа»
Демонтировали коленчатый вал
«Контрактный» вал
Укладываем новые коренные вкладыши
Укладываем вал
«Контрактный» шатун
Окончательно собираем мотор и пациент пошел на выписку
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль