написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ X5
Вроде бы совсем малозначительная деталь. Как правило, никто никогда не обращает на нее внимания. Но бед натворить она может очень-очень много.
На рисунке позиция № 14. Она, вместе с боковыми перегородками (поз. № 10) составляет желоб, не позволяющий воде, стекающей с лобового стекла и капота, попадать на двигатель. При потере герметичности этого желоба, вода попадает либо на электронный блок управления двигателем (моторы N54-55), либо на форсунки 5-го и 6-го цилиндров (все шестицилиндровые моторы).
В нашем случае это едва не привело к замене головки блока цилиндров (!) на дизельном моторе. Две шпильки, крепящие форсунку шестого цилиндра, были, буквально, уничтожены коррозией и, естественно, лопнули. Форсунка, почувствовав свободу, вылетела из посадочного места и двигатель получил уникальную опцию «отключаемый (вернее отключенный) шестой цилиндр». Спасибо, что капот не пробила.
А, так как закон подлости никто пока не отменил, то шпильку оборвало аккуратно заподлицо с плоскостью головки блока. Весело! Стальная шпилька в алюминиевом теле! Самое время прицениться к новой ГБЦ! Приценились….. Прослезились…. Делать нечего, начинаем микрохирургическую операцию!
БИНГО!!!
Незаменимые помощники

Шпильки, конечно, были установлены новые.
Итог, целый день кропотливой работы, владелец автомобиля, бледный и вспоминающий молитвы, финансовые затраты. А все из-за копеечной детали, на которую просто никто раньше не обращал внимания…
Оттого, что в кузнице, не было гвоздя! (С)
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль