x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, Полярная ул, д.39  
 
 
  ремонт bmw|блог|Перегородка моторного отсека E70

 

Перегородка моторного отсека E70



Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ X5

Вроде бы совсем малозначительная деталь. Как правило, никто никогда не обращает на нее внимания. Но бед натворить она может очень-очень много.



На рисунке позиция № 14. Она, вместе с боковыми перегородками (поз. № 10) составляет желоб, не позволяющий воде, стекающей с лобового стекла и капота, попадать на двигатель. При потере герметичности этого желоба, вода попадает либо на электронный блок управления двигателем (моторы N54-55), либо на форсунки 5-го и 6-го цилиндров (все шестицилиндровые моторы).

В нашем случае это едва не привело к замене головки блока цилиндров (!) на дизельном моторе. Две шпильки, крепящие форсунку шестого цилиндра, были, буквально, уничтожены коррозией и, естественно, лопнули. Форсунка, почувствовав свободу, вылетела из посадочного места и двигатель получил уникальную опцию «отключаемый (вернее отключенный) шестой цилиндр». Спасибо, что капот не пробила.







А, так как закон подлости никто пока не отменил, то шпильку оборвало аккуратно заподлицо с плоскостью головки блока. Весело! Стальная шпилька в алюминиевом теле! Самое время прицениться к новой ГБЦ! Приценились….. Прослезились…. Делать нечего, начинаем микрохирургическую операцию!

















БИНГО!!!



Незаменимые помощники
​
Шпильки, конечно, были установлены новые.
Итог, целый день кропотливой работы, владелец автомобиля, бледный и вспоминающий молитвы, финансовые затраты. А все из-за копеечной детали, на которую просто никто раньше не обращал внимания…
Оттого, что в кузнице, не было гвоздя! (С)
 

Еще некоторые наши работы:

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;