написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Похожие разделы:
ремонт бмв 1 серии
ремонт двигателя бмв
На BMW-шном бензиновом двигателе N20, имеется ряд конструктивных дефектов, об одном из таких мы вам расскажем.
В этом конкретном случае, владелец столкнулся сразу с двумя проблемами в работе рулевого механизма.
Ни для кого ни секрет, что на этих моделях BMW E84, рулевое управление комплектовалось, как электрическим так и гидравлическим механизмом.
Насос гидравлической системы, как на многих автомобилях приводится в работу за счет передачи вращения от коленчатого вала через ременный привод.
Частой проблемой в такой схеме, именно на двигателе N20, является относительно небольшой ресурс самого шкива насоса ГУР.
Сам шкив насоса ГУР алюминиевый, натяжка ремня производится за счет жесткой фиксации шкива на насосе, минуя какой либо ролик или натяжной механизм.
Возможно, все это в совокупности, является причиной быстрого износа рабочих поверхностей шкива ГУР.
Симптомы:
1. При поворачивании рулевого колеса в любое крайнее положение, появляется очень сильный высокочастотный свист;
2. Бывает, что просто при вращении рулевого колеса этот же самый звук сопровождает ваши действия, на всем диапазоне хода руля.
Но, как ни странно, у этого конкретного автомобиля, в рулевом механизме, был ещё один неприятный звук, более низкий и бурлящий.
Владелец данного автомобиля, сразу обозначил, что рулевое колесо стало трудней вращать, как будто рулежка стала более жёсткой, и это началось задолго до появления свиста и треска при езде.
После недолгой, но тщательной диагностики, специалистами техцентра BMW “M52”, были выявлены неисправности:
1. Низкая производительность гидравлического насоса;
2. Слизанные грани шкива насоса ГУР;
3. Повышенный износ приводных ремней.
Мы приступили к работе.
Спрятали окрашенные детали под пленку, надели перчатки и в бой!
Новые оригинальные запчасти:
1. Насос ГУР;
2. Бачок системы ГУР;
3. Шкив насоса ГУР;
4. Приводной ремень генератора;
5. Приводной ремень насоса ГУР.
Чтобы добраться до насоса, нужно разобрать половину машины…!
Вот и он!
Старый насос ГУР.
Все снятые нами детали, выглядят так..!
Разница видна невооружённым взглядом, старый и новый шкивы насоса ГУР.
Устанавливаем новые детали!
Промываем и прокачиваем систему ГУР, от грязи и воздуха.
Собираем воздушные патрубки, пластик и тд.
Проверяем работу агрегата.
Выставляем уровень масла.
Все готово!

PS: В течение эксплуатации автомобиля, рабочие жидкости теряют свои свойства и загрязняются продуктами износа трущихся поверхностей.
Эти факторы негативно влияют на надежность механизмов, регулярно меняйте гидравлическое масло в системе ГУР, каждые 60-80.000 км/пробега!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль