написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ E87
Автомобиль Е87 с мотором N46. Без всяких видимых причин потерял тягу, практически перестал реагировать на педаль газа, зажглась лампа check engine. В ближайшем автосервисе диагност прочитал ошибки. Вердикт: менять сервопривод valvetronic, а там видно будет…
Справедливо предположив, что попасть на 25000р он всегда успеет, владелец автомобиля обратился к нам. Наш диагност, едва увидев на экране ошибки «Реле valvetronic активация» и «Valvetronic питание, недостоверное напряжение относительно бортсети» зевнул и сказал только два слова:
-Корыто смотрите!
И ушел…
Дело в том, что питание valvetronic на Е87 осуществляется отдельным проводом, идущим прямо от аккумуляторной батареи через всю машину

Поз №6
Этот провод вместе с силовым кабелем (поз№4) соединяются с основным силовым проводом (поз№1) через

«Многофункциональный поддон на пол багажника» (в просторечии «корыто») (поз№1)
И в месте соединения контакты часто отгнивают. Причем первый, именно провод питания Valvetronic, как более тонкий.
«Корыто со стороны багажника
Оно же снизу
Провод питания Valvetronic на фото слева (более тонкий) И он

Действительно отгнил…
Ну что, «предчувствие его не обмануло» В общем, рутина. Провод восстановили, автомобиль ожил.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль