написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Владелец данного автомобиля приехал в техцентр BMW «М52» на плановую проверку своего «железного коня» после зимнего периода эксплуатации.
Так сказать, подготовка к летнему сезону, нужно быть уверенным, что автомобиль исправен.
Компьютерная диагностика и проверка электросистем подтвердила статус «нового автомобиля». Все блоки управления выходят на связь, ошибок нет, установлена крайняя версия программного обеспечения и тд)
Ставим на подъёмник, теперь нас интересует механическая составляющая узлов и агрегатов, течи технических жидкостей автомобиля и тд.
Подводим лапы подъёмного механизма под специальные поддомкратные площадки, фиксируем.
Открываем капот, придирчиво осматриваем подкапотное пространство. Ничего…, все сухо, уровни технических жидкостей в норме, ремень генератора без трещин, прокладки на двигателе все сухие.
В общем и целом, автомобиль в отличном техническом состоянии, но есть одно «но»…
А именно сильное запотевание с небольшим каплепадением сальника хвостовика АКПП.
Фото сделано после того, как были сняты защиты и задний карданный вал для лучшего обзора.
Ну что ж, владельцу автомобиля предоставили подробный фотоотчёт и предложили решение этой задачи.
Он дал «добро», зелёный свет и все такое…, поехали)
Подробная информация о технологическом процессе ремонта данного узла.
Механик, вооруженный всем необходимым, принимается за работу.
Для начала нужно снять стопорное кольцо и демонтировать хвостовик.
Для этой процедуры снимать агрегат не нужно.
«Легким движением руки…», + знания и инструмент помогают преодолеть этот шаг.
Теперь сальник у нас как на ладони.
Старые сальник и пыльник.
С новыми запчастями собираем в обратном порядке, отмываем, заливаем новое масло.
Устанавливаем кардан и снятые ранее защиты.
Последние шаги. Прописываем замену масла в раздаточной коробке.
Все готово, можно смело ехать в любом направлении, не переживая за состояние автомобиля!
PS: не думайте, что если вашему автомобилю исполнилось 5 лет и он ещё совсем «ребёнок», маленький пробег и аккуратная эксплуатация гарантирует высокий уровень технического состояния.
В автомобиле более 1 000 000 деталей и нет ничего вечного, поэтому необходимо хотя бы 1 раз в полгода проводить комплексную диагностику всего транспортного средства, чтобы чувствовать себя более уверенным на дороге.
Счастливого пути!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль