написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Не самый распространенный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. От N46 он отличается, в оновном, отсутствием системы valvetronic (что, наверное, хорошо) и наличием ТНВД и форсунок высокого давления (что, скорее всего, не очень хорошо). Да простят нас мотористы BMW.
В данном случае наблюдался повышенный шум со стороны ГРМ. Было принято решение менять цепь с планками успокоителя, натяжитель цепи, ведущую звездочку, натяжитель и исполнительные узлы VANOS.
Клапанная крышка снята. Хорошо видны отличия от N46: на месте серводвигателя valvetronic расположился прилив под топливный насос высокого давления (ТНВД), а там где на N46 был эксцентриковый вал, живут топливные форсунки. Ну что, ломать не строить!
Коленвал зафиксирован, на распредвалы установлены установочные приспособления. Исполнительные узлы сняты!
Цепь тоже выудили. Осталось всего ничего-собрать все обратно. Попробуем!
При наличии специнструмента, все не так уж сложно. (комплект приспособлений, кстати, свой, N43-й и от N46 не подходит).
Ну и попутно. На этом автомобиле недавно промывали радиатор и это правильно, но, не обратили внимание на то, что состояние конденсатора (радиатора) кондиционера оставляет, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Откачали хладагент, сняли, промыли, собрали…
Осталось заправить систему и, собственно, все.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль