написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ F-серии
Ничего не предвещало беды, просто в один прекрасный момент автомобилем стало невозможно управлять…! Рулевое колесо стало очень тугим, а при вращении появились странные звуки, скрежет, стук. Автомобиль, приехал в
сервис BMW «M52»!
Открыв капот, стали догадываться, что именно произошло, надо посмотреть снизу.
Подняли на подъемнике, сняли алюминиевый лист защиты.
Собственно то, что мы и ожидали, электрический двигатель рулевого механизма, вырвало с посадочного места.
Судя по светлому отпечатку, электромотор держался до последнего, на единственном сохраненном болте, но и он не смог удержать...
Эта ситуация давно всем известна, реагент, насыпаемый коммунальными службами, на дороги, с водой проникает в соединение электромотора и корпуса рулевого механизма.
Реагент, накапливаясь и засыхая, как клином распирает эти детали, а алюминиевые болты, не выдерживают такой нагрузки, их попросту разрывает.
Вот вам пример.
Электрический мотор рулевого механизма.
По фотографии все видно и понятно, обломки болтов в резьбовых соединениях (алюминий в алюминии) и солевая корка по всей поверхности двигателя.
Порвало ременной привод, видимо в момент отрыва электромотора.
Этот резиновый ремень, передает крутящий момент и направление вращения с электромотора, на вал рулевой рейки.
Снижая усилия, прилагаемые водителем при поворотах рулевого колеса.
В этом конкретном случае электродвигатель невозможно отремонтировать, как минимум из-за того, что шлицы шкива сильно изношены.
Если поставить новый ремень, его в скором времени так же разорвёт.
Необходимо заменить весь рулевой механизм, на восстановленный или новый.
PS: не дожидайтесь, обратитесь в техцентр, пусть специалисты проверят рулевой механизм, чтобы не попасть в такую ситуацию - болты электрического мотора необходимо заменить на стальные!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль