написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт АКПП БМВ
Каждый «BMW-вод», с удивлением и недоумением узнает, в том числе и от нас о том, что в его автомобиле необходимо заменить:
- масло в АКПП;
- масло в раздаточной коробке (для полноприводных автомобилей BMW);
- масло в редукторах;
Практически во всех моделях BMW, в программном обеспечении заложена информация о старении масла в АКПП и раздаточной коробке (для полноприводных автомобилей BMW).
В момент проведения диагностики автомобиля, на станции техобслуживания, при подключении диагностического оборудования, программа информирует сотрудника о том, что необходимо заменить масло в АКПП, раздаточной коробке или тормозную жидкость.
- Клиент: «А зачем это нужно? Когда я покупал автомобиль мне менеджер в салоне сказал, что ничего менять не надо, все технические жидкости заправлены на весь срок службы моего автомобиля…!»
Вкратце, что касаемо утверждений менеджеров в автосалоне о «бессмертии» их продукции и тд., - это один из элементов маркетинговой уловки, ровно такой же, как замена масла в двигателе раз в 25-30 000 км/пробега.
Сливаем масло, снимаем поддон.
Судя по состоянию масла в АКПП, конкретно этого автомобиля, можно с уверенностью заявить, что эта замена жидкости производится впервые!
Пробег, на данный момент, составляет около 150 000 км.
Ура, - мы нашли нефть! Как вы считаете, на этом масле можно ездить или нет!?
Комплект деталей для замены масла на данном конкретном автомобиле, оснащенным АКПП от компании «ZF», представляет из себя:
- пластмассовый поддон с интегрированным фильтром и прокладкой;
- магниты, на которые оседает металлическая стружка (продукты износа трущихся деталей механической части АКПП).
Отдельно эти элементы не меняются,- только в сборе.
Достаточно отчетливо видна работа этих «круглых помощников» фильтра, на дне поддона АКПП, мелкие частицы металлической стружки расположились на всей поверхности магнитов.
Как мы уже писали выше, пробег данного автомобиля приблизился к отметке 150 000 км. По сути, сейчас должна была производиться, как минимум, вторая замена масла в АКПП.
Любые моторные, трансмиссионные и гидравлические масла имеют основные свойства:
- теплоотвод;
- антикоррозионные свойства;
- смазочные свойства;
- моющие свойства.
Со временем работы, более положенного срока, масло теряет свои полезные свойства.
Из-за ухудшения качества смазочных и моющих свойств, увеличивается количество отложений продуктов износа в гидравлической части АКПП.
Забивается фильтр.
Снижается теплоотвод.
Все вышеперечисленное может ускорить процесс естественного износа механизма и привести к поломке агрегата.
Не стоит обольщаться! Если с АКПП уже есть какие либо проблемы: «пинается» на переключениях, «дергается» и тд., и вы решили заменить масло в агрегате в надежде, что «может все пройдет».
Не заблуждайтесь!
Ни разу ещё, замена масла в АКПП не ремонтировала этот механизм!
Комплект для замены масла в АКПП от «ZF».
В комплект входит:
- новый поддон;
- новые болты для установки поддона;
- 7 литров масла.
Втулка электроразъёма продаётся отдельно.
Ее необходимо менять вместе с поддоном, так как она имеет резиновые уплотнительные кольца, которые «дубеют» и теряют герметичность, тем более, что ее замена производится только со снятием поддона АКПП.
PS: Официальный дилер BMW, навязывает своим клиентам идею о том, что в автомобиле все трансмиссионные жидкости заправлены на весь срок эксплуатации автомобиля, не поясняя, что для дилера «весь срок эксплуатации» - означает гарантийный срок автомобиля! В любом автомобиле планеты будь он - BMW, MB, VW, Toyota или Lada все трансмиссионные и гидравлические жидкости меняются строго раз а 60-80 000 км/пробега!
Отдельно необходимо добавить следующее:
- если в АКПП ни разу в жизни не меняли масло и пробег уже за 200 000 км, замена масла в агрегате может спровоцировать отказ в его работе.
Так как, те самые продукты старения масла, которые оседают на стенках гидравлической системы АКПП, смывает потоком нового масла, вся эта «каша» летит по системе и забивает каналы и клапана.В таком случае, без вскрытия агрегата не обойтись.Замена масла заканчивается, как минимум, промывкой гидроблока, а в некоторых случаях и ремонтом АКПП.
Это происходит достаточно редко примерно в 3-х случаях из 100, но риск все равно присутствует.
Будьте бдительными, не запускайте процесс «самоуничтожения» вашего автомобиля раньше естественного срока!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль