x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|блог|Ремонт двигателя N47

 

Ремонт двигателя N47



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ

Как известно, двигатель внутреннего сгорания может не заводиться только по двум причинам. Это если нечему гореть или нечем поджечь. В случае с дизельным мотором, «нечем поджечь», это отсутствие компрессии, но, при пробеге менее восьмидесяти тысяч километров, это, скорее из области фантастики. Поэтому идем проверенным путем, оригинальное диагностическое оборудование позволяет очень многое понять без разборки агрегата. Ищем, почему, собственно, «нечему гореть». Вариантов, на самом деле, не так уж и много. Современные дизеля с системой COMMON RAIL, как ни странно, гораздо проще старых, полностью механических систем. Компонентов не так уж много и они легко опрашиваются. Это (несколько упрощенно) подкачивающий топливный насос, обеспечивающий подачу топлива к ТНВД (т.н. низкое давление), собственно топливный насос высокого давления, создающий давление в топливной рампе до 1800 бар, (т.н. высокое давление), клапан регулировки количества топлива, конструктивно объединенный с ТНВД, форсунки и электронный блок управления всем этим хозяйством.

Блок управления вышел на связь. Уже хорошо! Низкое давление в порядке, значит, блок управления и подкачивающий насос в порядке. А вот высокое давление строго равно нулю. Еще бы он заводился! Несложными проверками был исключен из числа подозреваемых и клапан регулировки. Остались ТНВД и форсунки. Но, если вину ТНВД можно считать полностью доказанной и зачитывать ему приговор в виде замены, то форсунки надо либо отвезти на следственный эксперимент (стенд), либо надеяться на чудо.

Снимаем ТНВД.







Снимаем лапан регулировки и…





​

Топливный фильтр менять не пробовали?

Насос, однозначно на замену. Надежды на то, что форсунки при таком раскладе останутся живы, тают на глазах. Но, владелец все еще верит в чудо и просит попробовать…

Поставили новый насос, собрали мотор……. Пробуем…..

Чуда не произошло! Две из четырех форсунок не открываются, а две оставшиеся «льют»…

Однозначная замена форсунок. Вот так кроилово ведет к попадалову несвоевременное обслуживание приводит к большим финансовым затратам!



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;