написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Ремонт БМВ X5 E70
Двигатель N55, в целом, относительно беспроблемный мотор (насколько, вообще, мотор N-серии от BMW может быть беспроблемным). В этом моторе, в основном, изжиты слабые места дальнего родственника N52 (маслосъемные кольца и, как следствие, повышенный расход масла) и более близкой родни N53 и N54 (в основном проблемы с топливной системой).
Однако у этого автомобиля в кузове Е70 двигатель просто заклинил. Со слов владельца это произошло вскоре после замены болтов VANOS у официального дилера. Первая мысль: не была обеспечена должная затяжка болтов, исполнительный узел провернулся на распределительном валу, поршни встретились с клапанами. Но, после снятия клапанной крышки, по положению распредвалов стало ясно, что фазы газораспределения не сбиты. Мотор надо снимать.
А вот и виновник всех бед.
Шатунная шейка шестого цилиндра с приварившимися к ней вкладышами. Отверстие масляного канала плотно запечатано асфальтоподобной субстанцией.
Вероятнее всего, «рекомендованное» масло и рекомендованный интервал замены. Уж сколько раз твердили миру (С)…
Что касается данного, конкретного мотора, это замена, как минимум, коленчатого вала, шатунов, вкладышей коренных и шатунных, прокладок, сальников, болтов крепления всего и вся и еще на пару листов А4. После проценки запчастей владельцем было принято решение ставить контрактный (б/у) мотор. Так что долгого интересного рассказа сейчас, наверное, не получится.
Ставить, так ставить.
Ну, и поскольку гидравлика была рассоединена и, частично демонтирована, ввод в эксплуатацию системы dynamic drive.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль