написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ Е90
Итак, автомобиль BMW 320 E90 с двигателем N46. Пробег около 100 000 км. Жалобы на расход масла около 1л на 1000 км. После проверки системы вентиляции картера диагноз однозначный - замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Об этой проблеме мы уже писали
здесь. И
здесь
Ну что, РЕЗАТЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ ПЕРИТОНИТОВ! (С)
Пациент подготовлен и защищен от повреждения ЛКП
Снимаем клапанную крышку
Автомобиль эксплуатировался на масле CASTROL
Двигатель частично разобран, стандартный набор новых деталей
Рассухариваем клапана
Колпачки заменены, устанавливаем на место распредвалы и рокера
«Проштыриваем» двигатель и устанавливаем специальные приспособления для установки фаз ГРМ
На этом этапе, как правило, опытный хирург говорит фельдшеру-«зашивайте»
Зашили (установили клапанную крышку и собрали пластиковые детали)
Через неделю раздался звонок от владельца автомобиля: расхода масла больше нет!!!)))
Конечно, нет, откуда бы ему взяться? Все очень типично, но, все равно приятно!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль