написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Ремонт БМВ F-серии
Автомобиль BMW 528 F10 2012 года выпуска. Приобретен нынешним владельцем совсем недавно. Заявленные работы, всего-то, замена задних тормозных колодок и отключение функции «СТАРТ-СТОП» (делается простым кодированием). Заявленный пробег
Но, характерный, цепной звук, слышен был уже очень явственно. Даже ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ явственно!
Дальше случилось то, что, в общем и должно было случиться…. Мотор издал последний жалобный всхрап, заглох и больше не завелся… Вариантов немного, скорее даже, всего один: разбирать!

Обесточиваем автомобиль
Начинаем, помолясь!
Клапанная крышка снята
Уже ясно, что планка натяжителя и направляющая цепи разрушены
А вот и «осколки счастья»
Понятно, что отворачивать ЭТО не пришлось, просто, достали руками, а вот дальше началось самое интересное!
Планка натяжителя и направляющая крепятся к блоку цилиндров специальными болтами (позиции 14 и 15 на схеме). Так вот, один болт срезало разгулявшейся цепью напрочь и заподлицо с блоком…
Выворачивать обломок стального болта из алюминиевого блока, да еще и без демонтажа мотора….. То еще удовольствие!
Но, к счастью, все получилось!
Дальше, сюрпризов уже не предвиделось. Вывешиваем мотор
Снимаем поддон двигателя
Остатки направляюших цепи и тот самый обломок болта.
Новый комплект цепи масляного насоса
Разбираем
Маслоприемник тоже будет заменен
Собираем
Фиксируем балансирные валы
Фиксируем звездочку масляного насоса от проворачивания (болт крепления звездочки меняем на новый)
Собираем «верх»
Выставляем фазы газораспределения
Собираем мотор
В общем и целом, проблемы моторов N13-N20 схожи с проблемами четырехцилиндровых моторов N42-N46. Цепи редко служат дольше ста тысячи километров. Но, на моторах предыдущего поколения, не было проблем с цепью привода масляного насоса. Так что, Прогресс налицо!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль