написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
-Мне цепь менять не надо!
-Но она же вытянута! Это же очевидно! Вот, смотрите сами!
-Мне на форуме сказали, что ее менять не надо! Кроме того, в другом сервисе мне ее ПОДТЯНУЛИ!
-Подтянули????? На N46??? Моторе с гидравлическим натяжителем????
-Да! И на форуме мне сказали, что все в порядке!
-Аааа…… ммммммм….. Да!..... Кхм…. Ну, ладно!... Просто, при замене маслосъемных колпачков, поменять цепь вместе с натяжителем и успокоителем проще (сиречь дешевле), нежели делать это потом.
-Мне на форуме сказали, что это все развод! Цепь в порядке! (в глазах читается желание меня убить в извращенной форме, два раза).
-Ну, хорошо. Смотрим дальше. Вот ролики приводного ремня, раскручиваем их. Ролики издают неприличные звуки. Может поменяем?
Пауза. Тридцать два звонка «коллегам с форума»…
-Там же у меня два ремня?
-Да нет, один…. Это же N46!
-Вы во-первых, ничего не понимаете в автомобилях, а, во-вторых, вам лишь бы развести клиента на бабки! Вы что, не знаете, что такое ремень кондиционера?!!!
-Да мы-то знаем, просто в Вашем автомобиле его нет….. Там один ремень привода вспомогательных агрегатов, помпы, насоса ГУР, компрессора кондиционера….. Вот же он! Смотрите!

-Вы лохи и разводилы!
-Ок! Давайте попробуем развести Вас еще раз! Вот, смотрите! Давайте покачаем задние колеса. (Колеса болтаются как карандаш в стакане). Смотрите! Вот же люфт в плавающих сайлентблоках!
Еще сорок семь звонков «коллегам»…… Недолго, часа полтора…
-Ничего не знаю! На форуме никто об этом не говорил!
Хорошо…. Мы лохи, которые за двадцать лет так и не узнали, как устроен автомобиль! Нет проблем! «Коллеги с форума», которые, наверное, являются блестящими профессионалами в своей области, далекой от автомобилей BMW, безусловно, знают все лучше нас! Отлично! Набор гаечных ключей стоит недорого! Делайте все сами! Но! Совет! Если уж Вы столкнулись с проблемой, которую сами решить не в состоянии……
ДОВЕРЯЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ!
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль