написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Итак, Вы, наконец, решились. Ваш следующий (первый) автомобиль будет марки БМВ. Вы уже определились с выбором серии (1 2 3 4 5 6 7 Х), определили для себя желаемую комплектацию, осталось только выбрать двигатель Вашего будущего автомобиля. Но, прежде чем выбирать конкретный силовой агрегат, желательно выбрать тип мотора, а именно, бензиновый он будет или дизельный. Почему-то большинство людей относится к дизельным двигателям с предубеждением. Попробуем эти предубеждения развеять.
ИТАК
Дизель шумный и вибронагруженный.
Это было бы справедливо, если речь шла о старых агрегатах. Современные моторы БМВ с системой питания common rail, послойным смесеобразованием и форсунками, способными совершать девять (!) впрысков топлива за один рабочий цикл, лишь немного шумнее бензиновых собратьев и то, только на холостых оборотах.
Дизелю свойственны проблемы с запуском при низких температурах.
См п.1. Это уже не агрегаты родом из 70-х годов прошлого века. Свечи накаливания в современных дизелях за доли секунды нагреваются до температуры свыше 900 градусов и продолжают работать некоторое время после запуска, пока двигатель не прогрет, тем самым улучшая сгорание топлива. Таким образом, запуск исправного дизельного двигателя зимой ничем не отличается от запуска бензинового мотора.
Дизель плохо и медленно прогревается и из-за этого в машине зимой холодно.
Конечно, медленно и плохо. И это ХОРОШО! Это говорит о том, что большая часть энергии сгорания топлива превращается в полезную работу, а не на обогрев окружающей среды. То есть о высоком КПД двигателя. Что же касается тепла в салоне, то дизельные бмв оборудованы вот таким агрегатом
Это, своего рода, электрочайник, на киловатт мощности, который очень быстро, гораздо быстрее, чем на бензиновом моторе, доводит температуру охлаждающей жидкости до нужной температуры.
Дизельный мотор очень дорог в обслуживании.
С чего бы вдруг? То есть, конечно, топливная аппаратура дизеля стоит несколько дороже, чем бензинового мотора (несильно дороже, кстати…), но, к тому времени, когда придется ей заниматься, бензиновый мотор перенесет уже пару замен маслосъемных колпачков, цепей, а, возможно, и мотор в сборе, будет уже заменен на «контрактный». Дело в том, что дизель конструктивно более холодный и имеет гораздо больший запас по охлаждению. У него нет систем VANOS и VALVETRONIC (там они не нужны), на дизельных моторах, практически никогда не возникает проблем с «масложором».
Автомобиль с дизельным двигателем «не едет»
Ну, тут уж совсем просто. Посмотрите внешние скоростные характеристики бензинового и дизельного двигатателей равного рабочего объема и обратите внимание на крутящий момент. Или просто возьмите на тест драйв дизельную машину. Будете приятно удивлены! Кроме того дизеля легко поддаются
чип-тюнингу, что позволяет поднять их отдачу еще, процентов на 25.
Так что при выборе BMW рекомендуем обратить серьезное внимание именно на модели с дизельным двигателем.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль