написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт двигателя БМВ
Температурный режим двигателя - один из важнейших параметров работы двигателя внутреннего сгорания. Для того, чтобы увеличить КПД двигателя (другими словами, увеличить мощность и уменьшить расход топлива) разработчики, в последнее время, увеличивают рабочую температуру двигателя. Вспомните «цикл Карно» из школьного курса физики.
Однако, до бесконечности увеличивать рабочую температуру нельзя. При чрезмерном повышении температуры поршневые кольца теряют упругость и перестают выполнять свои функции. Кроме того, масло в двигателе и АКПП тоже теряет свои свойства (охлаждение акпп тоже завязано на систему охлаждения двигателя). Поэтому современные двигатели BMW по температурному режиму «балансируют на грани»
Выглядит это, примерно, так: при небольшой нагрузке (движение в пробке, практически на холостых оборотах) блок управления двигателем держит термостат закрытым, разогревая мотор до 105-115 градусов, а при увеличении нагрузки (загорелся зеленый сигнал светофора, миновали место ДТП и т.д.) открывает большой круг охлаждения через радиатор. Все было бы хорошо, если бы радиатор не имел вот такой вид:

(это фото радиатора автомобиля одного из наших клиентов после зимней московской эксплуатации) Как Вы думаете, такой радиатор выполняет свои функции?
Мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы со снятием сразу после зимы и после тополиного пуха, т.к. противогололедные реагенты и пух сильно его засоряют. Как правило, в это время у нас действуют
специальные акции.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль