x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|блог|Обгонная муфта генератора

 

Обгонная муфта генератора



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

На моторах BMW N-серии в приводе генератора появилась обгонная муфта. Для чего она нужна?

В сети много информации о том, что у любого двигателя внутреннего сгорания вращение не может быть абсолютно равномерным, что количество потребляемой электроэнергии у современных автомобилей неуклонно растет и, как следствие, увеличивается масса (а вместе с ней, момент инерции ротора генератора), что для уменьшения массы и улучшения приемистости двигателя уменьшается масса маховика (что делает амплитуду крутильных колебаний еще выше).

Обгонная муфта работает так же, как втулка заднего колеса велосипеда. То есть каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно.  Тем самым уменьшается вибрация и износ приводного ремня и увеличивается срок службы натяжителя ремня и подшипников генератора.

Все это, безусловно, так, но, почему-то, нигде нет другой, гораздо более важной информации.
Дело в том, что на бензиновых моторах N-серии шкив коленвала и приводная звездочка цепи ГРМ посажены на коленвалу БЕЗ ТРАДИЦИОННОЙ ШПОНКИ и удерживаются от проворачивания только силой трения (обеспечивается затяжкой центрального болта 3)


Что же происходит при заклинивании обгонной муфты? Да, в общем, ничего хорошего. При определенных обстоятельствах крутильные колебания шкива коленвала и якоря генератора могут совпасть в противофазе и тогда шкив, а главное, звездочка цепи могу провернуться на валу. Встреча поршня с клапанами становится весьма вероятной!  А это очень дорогостоящий ремонт.

На дизельных моторах N57 шкив и звездочка фиксируются шпонкой

Здесь при заклинивании муфты генератора проворачивает шкив относительно ступицы и рвет резиновый демпфер.

Стоимость замены обгонной муфты генератора в нашем  техцентре составляет (в зависимости от модели генератора от 4500 до 5500р).



 



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;