x
О Компании Блог Услуги Цены Акции   Контакты
Ремонт BMW:    E46     E39     E60     E87     E90     X5/E53     X5/E70     X3/E83     F
 
   (968) 954-10-20
 
  г.Москва, проезд Добролюбова, д.6Ас3  
 
 
  ремонт bmw|блог|Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

 

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

После запуска двигателя, через некоторое время из под капота слышны треск, шуршание и громкий гул, похожий на свист.



Очень часто подобные звуки могут издавать изношенные подшипники качения в роликах приводных ремней, в любом случае необходимо проверить все навесное оборудование.

Приступаем.



Снимаем ремень генератора, запускаем двигатель, звуки исчезли.

Уже хорошо, проблема действительно находится где-то снаружи.

После проверки люфтов на роликах, и других агрегатах навесного оборудования, был выявлен источник шума-подшипник водяной помпы.



Принято решение заменить помпу.



Очень аккуратно и бережно разобрали узел, вокруг пластмассовые и резиновые шланги, патрубок, датчики, разъемы-все очень хрупкое, ломать нельзя.



Закрепили водяную помпу в механических тисках для подробного рассмотрениям:



Старый и новый водяной насосы.



Новые детали. Соединительная трубка обязательно ставится новая, ремень кондиционера заменили по износу.



Установили водяную помпу, надели приводные ремни, залили антифриз, опрессовали и прокачали систему.

Запустили двигатель.

Треск и шорох пропал, а гул, напоминающий свист ветра никуда не делся…!?

Ищем дальше.. .

Отключили генератор, запустили двигатель, на аккумуляторе.

Тишина…!

Снимаем, несём на проверку!



Двигатель со всеми вспомогательными агрегатами занимаем большую часть подкапотного пространства, снять генератор, не повредив радиатор, задача непростая.

Но и мы не лыком шиты, безопасность прежде всего.



Сняли, несём в «Вольтаж».



Один из пунктов «Вольтажа» находится на минус первом этаже в 20-м ТМП ст. метро Медведково.

А мы находимся на пятом этаже 20-го ТМП.

Как говорится, все под рукой.



Сдали генератор на проверку, ждём результатов диагностики.



Через некоторое время объявили результаты диагностики:

Щетки, подшипники нас не сильно расстроили.

Но вот пробитая межвитковая изоляция обмотки статора, огорчила.



Стоимость ремонта генератора оказалась «космическая», хорошо что у ребят оказался восстановленный оригинальный агрегат.



С новой обмоткой и замененными расходниками.



По сравнению с новым оригинальным генератором и ремонтом, стоимость восстановленного агрегата была приемлема.



Ставим на место.



Проблем с установкой и подключением не возникло.



Запустили двигатель, тишина!



Ну вот, собственно, и все.
 



написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль

Еще некоторые наши работы:

BMW E92 325i N52B25. ТО + диагностика двигателя.

Ремонт рулевого механизма + неравномерность работы двигателя на холостом ходу.

BMW X3 E83 3.0si N52B30. 2008г. Мойка радиаторов + ремонт ходовой части + замена компрессора кондиционера.

BMW X3 F25 2.8i 2014 г. Замена цепи ГРМ + цепь масляного насоса.

BMW X5 F15 3.5i 2014 г. Замена сальника хвостовика раздаточной коробки.

BMW X1 F48 XDRIVE 2.0d 2016 г. Замена тормозных колодок.

BMW X5M E70 S63B44A. Замена топливных форсунок

BMW X6 F16 3.0d. Замена тормозных колодок + техническое обслуживание задних пневмобаллонов.

Профилактика люка панорамной крыши

BMW X6 E71 3.0d. Ремонт водительского сиденья

BMW F20 118i N13. Последствия противогололедного реагента.

BMW E92 325i N52. Замена прокладки масляного стакана и теплообменника.

BMW X1 E84 2.0i N20. Свист и скрежет при вращении рулевого колеса. Замена насоса ГУР.

Замена плавающих сайлентблоков задней оси.

BMW X5 E70 3.0si. Мойка радиаторов со снятием.

Замена масла в АКПП. Зачем и почему?

Посторонние звуки в моторном отсеке N62 4.4i.

Постоянно разряжен аккумулятор на BMW X5

Уходит масло в моторе N46

Машина мечты

Нетипичная неисправность мотора N13

Проблемы с VALVETRONIC на N52-55

Люк на BMW E53 и проблемы с электрикой

Полный ремонт двигателя N63

Замена цепей на двигателе N20

Ремонт электрики на E84

Ремонт двигателя N47

Качество запчастей

Е39М52

Перегородка моторного отсека E70

Про клиентоориентированность автосервисов

BMW X6 E71 3.0D поле 130 000км

Кодирование BMW

Программирование BMW

Нетипичные неисправности BMW

Диагностика BMW

Выбор БМВ - БЕНЗИН VS ДИЗЕЛЬ

Система VALVETRONIC

DISA

VANOS DISA VALVRTRONIC

Двигатель N55

Замена Н-образного рычага

Ремонт двигателя N62

Ремонт двигателя BMW N52

Ремонт двигателя BMW N46

Двигатель N43

Про диагностику и опыт

Про запчасти

Ремонт люка BMW X5

Полный Мультибренд! Часть3

Полный Мультибренд! Часть2

Ремонт дизельных двигателей BMW

Запах горелого масла в салоне

Еще про моторы N-серии

Покупаем X3 за полмиллиона рублей

Полный Мультибренд!

Очередная замена МСК

Перегрев двигателя BMW

Давление масла в двигателе

Масло CASTROL и интервал замены 25 000 км

Обгонная муфта генератора

Обзор двигателей BMW

БМВ X5 E70 проблемы с двигателем N57

Перегрев двигателя в летнюю жару

Ремонт АКПП

Техническое обслуживание автомобилей BMW

 
 
 
 
 
 
О Компании Акции
Блог Контакты
Услуги  
Цены  
 
E46 E87 ремонт двигателя BMW
E39 X5(E53) ремонт АКПП BMW
E60 X5(E70) диагностика BMW
E90 X3(E83) обслуживание BMW
;