написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
После запуска двигателя, через некоторое время из под капота слышны треск, шуршание и громкий гул, похожий на свист.
Очень часто подобные звуки могут издавать изношенные подшипники качения в роликах приводных ремней, в любом случае необходимо проверить все навесное оборудование.
Приступаем.
Снимаем ремень генератора, запускаем двигатель, звуки исчезли.
Уже хорошо, проблема действительно находится где-то снаружи.
После проверки люфтов на роликах, и других агрегатах навесного оборудования, был выявлен источник шума-подшипник водяной помпы.
Принято решение заменить помпу.
Очень аккуратно и бережно разобрали узел, вокруг пластмассовые и резиновые шланги, патрубок, датчики, разъемы-все очень хрупкое, ломать нельзя.
Закрепили водяную помпу в механических тисках для подробного рассмотрениям:
Старый и новый водяной насосы.
Новые детали. Соединительная трубка обязательно ставится новая, ремень кондиционера заменили по износу.
Установили водяную помпу, надели приводные ремни, залили антифриз, опрессовали и прокачали систему.
Запустили двигатель.
Треск и шорох пропал, а гул, напоминающий свист ветра никуда не делся…!?
Ищем дальше.. .
Отключили генератор, запустили двигатель, на аккумуляторе.
Тишина…!
Снимаем, несём на проверку!
Двигатель со всеми вспомогательными агрегатами занимаем большую часть подкапотного пространства, снять генератор, не повредив радиатор, задача непростая.
Но и мы не лыком шиты, безопасность прежде всего.
Сняли, несём в «Вольтаж».
Один из пунктов «Вольтажа» находится на минус первом этаже в 20-м ТМП ст. метро Медведково.
А мы находимся на пятом этаже 20-го ТМП.
Как говорится, все под рукой.
Сдали генератор на проверку, ждём результатов диагностики.
Через некоторое время объявили результаты диагностики:
Щетки, подшипники нас не сильно расстроили.
Но вот пробитая межвитковая изоляция обмотки статора, огорчила.
Стоимость ремонта генератора оказалась «космическая», хорошо что у ребят оказался восстановленный оригинальный агрегат.
С новой обмоткой и замененными расходниками.
По сравнению с новым оригинальным генератором и ремонтом, стоимость восстановленного агрегата была приемлема.
Ставим на место.
Проблем с установкой и подключением не возникло.
Запустили двигатель, тишина!
Ну вот, собственно, и все.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль