написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ E84
Автомобильных диагностов можно достаточно легко классифицировать по нескольким признакам.
1. «Универсалы» Работают в мультибрендовых сервисах, или, как мы их называем,«Официальные дилеры «всего подряд»». С их слов, никакой разницы между автомобилями нет, у всех четыре колеса, мотор, руль и двенадцативольтовая проводка с минусом на «массе».
2. Диагносты, работающие с одной-двумя марками несколько лет, накопившие некий опыт в решении стандартных проблем (а проблемы, если заниматься одной-двумя марками, как правило, стандартны).
3. Диагносты думающие и знающие. Работают, как правило, только с одной маркой, досконально знают как устроен автомобиль, логику и физику работы всех его систем.
Первые, с успехом, меняют лампочки в фарах и задних фонарях, а более сложные проблемы пытаются решать методом последовательной замены (за счет клиента, разумеется), всех узлов и агрегатов автомобиля. Когда это не помогает, очень уверенно и напористо объясняют, что виноваты в неудаче кто угодно, только не они. Результат: немаленький счет на запчасти и работу, проблема не решена.
Вторые, достаточно успешно справляются с типовыми неисправностями. Если заходят в тупик, то не решаются наудачу менять все подряд и, иногда, даже дают совет, к кому можно обратиться с этой проблемой. Результат: гораздо меньший счет за услуги и надежда на светлое будущее, проблема не решена.
Третьи. Решают любые проблемы.
Этот Е84 побывал до нас….. Да где он только не побывал…
Автомобиль был восстановлен после ДТП. Проблема заключалась в том, что не работали все четыре лямбда-зонда. В первом сервисе были приговорены и заменены все четыре, причем при установке двух нижних зондов за катализаторами, были еще и перепутаны местами разъемы (да, какая разница, они же все одинаковые!)
Во втором сервисе, диагност увидел восстановленный жгут проводки лямбда-зондов, задумался, размотал изоляцию и проверил соединение проводов по цветам. Вроде, все правильно…. Жгут был снова замотан изоляцией, диагност развел руками…
Жгут, действительно, ремонтировался.
И по цветам проводов, действительно, все, вроде правильно.
Но,
не все йогурты одинаково полезны не все цвета проводов уникальны! Для того, чтобы правильно восстановить жгут, нужно, зная распиновку, вызвонить каждый провот от разъема DME до каждого из четырех зондов. Только и всего!

Ну, и, конечно же, поставить правильно разъемы на зондах контроля за катализаторами.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль