написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль
Наши услуги по этой теме:
Ремонт БМВ Е60
Ремонт двигателя БМВ
Автомобиль Е65, двигатель N62. Жалоба: на холостых оборотах постоянно горит лампа аварийного давления масла, при этом, посторонних звуков в двигателе нет.
Измерили давление механическим манометром-действительно, не поднимается выше 0,8-0,9 bar, а на холостых оборотах и прогретом двигателе вообще около 0,1. Подозрение пало на редукционный клапан масляного насоса. Ситуация, не то чтобы типичная, но встречалась уже пару раз. Клапан иногда зависает в открытом положении из-за отложений в масляной системе и лечится это без замены насоса (клапан отдельно в запчасти не поставляется).
Итак, вывешиваем двигатель, опускаем подрамник, снимаем поддон и насос и видим…

Трещины на корпусе насоса. Откуда уж тут взяться давлению? При этом следов снятия поддона нет. Судя по всему насос не трогали с завода. Возникла мысль, что в насос попал посторонний предмет, но сетка маслоприемника цела и сквозь нее не могло пройти, например, сухарь клапана, который мог уронить нерадивый ремонтник…. Тут уже замена дорогостоящего насоса неизбежна. В общем, ситуация непонятная. Такое мы видели, действительно, первый раз.
А датчик давления масла все равно пришлось поменять. Это на моторах N62 вообще расходный материал и не потому, что дают неправильные показания, а, просто текут.
написать мастеру, ремонтировавшему этот автомобиль